Конфликтность и возбудимость

Владимир Добровольский
Степень конфликтности, хаоса, напрямую зависит от возбудимости. Когда внутренние силы в государстве, или силы извне хотят отвлечь население от решения жизненно важных проблем, они создают не стабильную обстановку, порождают хаос, и тогда внимание переключается на поиски врага, как вовне, так и внутри государства. С успокоением, приходит осознание происходящего, и энергия переключается на восстановление разрушенного и на прогресс. Во время глубокого сна, конфликтные ситуации, по мере снижения возбудимости, через расширение сознания осмысливаются и упраздняются. Они начинают видеться более широко, а не на уровне раздражения. А более широкий охват дает более глубокое понимание происходящего и осознание, что все в мире взаимосвязано, и все хотят иметь место под солнцем. Поэтому свои интересы надо сочетать с интересами других, во избежание конфликтных ситуаций. В сновидениях часто разворачиваются всевозможные события, переживаемые как наяву и даже острее, подробно, в цвете и очень ярко. Сновидения помогают разуму разобраться в самых «неразрешимых» задачах и восстановить нарушенное равновесие. Снилось (в быстром темпе, с застреваниями на тупиковых ситуациях), будто я поселился в отдельной комнате в общежитии. До этого жил не один, и находился в постоянном напряжении, а теперь появилась возможность расслабиться и вплотную заняться творчеством. Хозяйке комнаты наперед уплачено, что еще больше способствует расслаблению. Можно вздохнуть свободно и прогуляться по общежитию, осмотреться. Теперь и на мир я начинаю смотреть иными глазами, более раскрепощено, с чувством уверенности. Как хорошо, когда есть уверенность в завтрашнем дне. Походил по коридору, осмотрелся. Ничего не напрягает. Надо разыскать коменданта общежития и познакомиться, чтобы быть в курсе происходящих перемен. Возможно, подстрахую себя насчет запасных вариантов. Не могу найти. Ничего, не горит. Что за черт, в моей комнате кто-то хозяйничает. Пока я гулял, в нее заселился мой давний знакомый со своим дружком (образы подстраиваются под схожие событиям ассоциации). Мало того, понаставляли везде свою мебель, мою кровать присвоили, а мне подсунули раскладушку и поставили в неудобном для меня месте. Как же так? Теперь снова пойдет напряг, и я не смогу расслабиться. Будут копаться в моих вещах, и я не смогу спокойно себя чувствовать. Дружки начнут к ним приходить…. Опять возврат к старому. Не хочу. Как они вообще здесь очутились, ведь ключ только у меня? Комендант им дала, на дверях ключи однотипные. Вот, сволочь, за моей спиной свои делишки обтяпывает. Надо позвонить хозяйке комнаты и узнать в чем дело, ведь я же ей заплатил. А может она и в курсе, может ей выгодней заселять комнату несколькими жильцами. И плевала она на твои амбиции. Но я же заплатил…. Ментяра какой-то появился в общаге, наверное, тут живет, или приходит с проверкой. Шум из-за этого не поднимешь. Что же делать? Как-никак, а знакомые заселились. Какие они, к черту, знакомые, я их сто лет не видел…. Подогнали мне велосипед. Теперь у меня два велосипеда. Один из въехавших попросил у меня один из велосипедов на время. Ладно, не такой я и жлоб, дам, это ведь не комната. Дал и тут же засомневался в правильности решения. Получается, что вместо того, чтобы гнать его от себя прочь, я еще больше завязываюсь с ним…. Увидел родственника, связанного с бандитами. Начал, было, ему жаловаться, в надежде, что он, с помощью своих связей, поможет мне вытурить непрошенных квартирантов. Но у того свои проблемы, и он давно уже отошел от таких дел. Я увидел себя со стороны, и понял, насколько я жалок. Что же делать. Теперь эти наглые морды еще и на моем велосипеде катаются. Вытуришь их, и останешься без велосипеда. Зачем я его им дал? Теперь уже поздно отбирать обратно. Надо все же позвонить хозяйке комнаты. Телефон где-то потерялся. Даже если и найду, что из этого? Попру на комендантшу, она на меня своего мента натравит. С квартирантами разругаюсь – себе еще больше жизнь усложню. В конце концов, они не виноваты, что их ко мне вселили. Надо во все всмотреться и во всем разобраться, чем паниковать и бросаться из крайности в крайность. В том, то въехали, они не виноваты, а что начали хозяйничать и все расставлять по-своему, то тут есть их вина. Но они имеют такие же права, как и ты. Надо было договариваться, а не делать все по своему усмотрению. К примеру, койка моя. «Эй, ты, слышишь, чтобы моя койка была на моем месте». Квартирант согласился без разговоров. Так, компьютер я поставлю возле кровати – это моя территория, и пусть только на нее сунутся без моего разрешения. Успокойся, никто на твою территорию не собирается нападать. И у вас равные права на общую территорию, придется не только уживаться, но и дружить. Но я не хочу жить с ними, хочу жить отдельно. Твои действия? Позвоню хозяйке комнаты, разберусь с ней. Но она будет действовать исходя не из твоих, а из своих интересов. Что же делать, как найти выход, как удовлетворить свое желание жить отдельно? Надо снять отдельную квартиру. Но на это не хватит денег. Опять тупик. Нет никакого тупика, есть зауженность сознания. Чтобы вырваться из местечковости и подняться над ситуацией, надо приложить усилия. Оказывается, для разрешения ситуации надо просто больше зарабатывать. Но это так трудно. Удерживаться на плаву всегда трудно. Думай, шевелись, развивай свой интеллект, прилагай усилия, только тогда станешь успешным и независимым. И снятие отдельной квартиры не решит твоих проблем, надо заработать на собственное жилье. Это еще больше раскрепостит тебя и расширит твои возможности. Но останавливаться на достигнутом нельзя, потому что очень много рисков, которые надо устранять постоянно. Например, может произойти землетрясение, которое разрушит твой дом. Или начнется война. Или еще что-то. Все время надо расширять степень охвата реальности. Чем шире и дальше будешь видеть, тем больше убережешь себя и своих близких от опасностей, чем счастливей будешь чувствовать себя в этой жизни. И к знакомым, которые вселились в твою комнату и вызвали у тебя сильнейшее раздражение, изменилось отношение. Оно стало дружеским, доброжелательным. Снижение возбудимости, и изменение отношения ко всему, что раздражало, во время глубокого сна происходит автоматически, надо только предоставить себе возможность не переутомляться и высыпаться. Если же не давать организму самовосстанавливаться, то накопление ошибок и разрушительные процессы в голове будут нарастать.