И радостный смайлик вконце

Татьяна Какунина
Привет. А бывало ли у вас так, что, открыв перед собой чистый лист в известном редакторе, совершенно нет никаких мыслей о том, чем закончится все это мыслеизлияние? Это как торжественный день: ждешь его, продумываешь до мелочей, приглашаешь гостей, но толком даже и предположить не можешь, какие эмоции у тебя останутся после. Конечно, все рассчитывают на позитив, но так бывает далеко не всегда…

Вот и сейчас после рабочего дня, плюхнувшись в уютное кресло (кстати, первая вещь, которую я купила на первый аванс), раскрыв перед собой свой любимый ноут (и как я раньше без него жила), устремилась на почту и на блог. Хотя, первым делом, конечно, меня встретила обойка на рабочем столе, та фиолетовая, которую я сама нарисовала – до сих пор лучше ничего не подыскала. Каждый серфинг заставляет, забыв про остывающий обед, открывать страницу за страницей и читать, задумываться, просто смотреть картинки, желать узнать подробнее о продвижении сайта и ждать вдохновение… Потом ловить себя на мысли, что он-лайн я стала общаться намного больше, чем с людьми реальными, одумываться и ранним утром уже следующего дня идти спать.

Рабочие будни. Морозное утро. Как же неохота просыпаться, вылезать из-под теплого одеяла, оставляя свои сладкие сексуальные фантазии так надолго… Колючий ветер, подгоняющий тебя, наперевес с мягкой шубкой и приятной музыкой в наушниках. Не очень то легкая сумочка с йогуртом, книгой и “женскими мелочами”, скользкая дорожка, заставляющая семенить мелками шажками. “Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна”, – обгоняет студент, спешащий на пару. И вот он день: лекция за лекцией, улыбки и желание создать непринужденную атмосферу доброты и равенства на паре. “А почему мне три?” – возмущенный голос бездельника и “Спасибо за урок”, “А можно завтра принести практическую?”…

Когда ночь зажигает нарядную гирлянду огней, тороплюсь домой. Иногда со студентами, иногда на пару с мыслями. Всегда в голове мысли о любимом человеке, кажется даже, все лекции напролет думаю о нем. Дорога домой кажется, как всегда, намного короче, пробегается почти бегом. Под конец пути посещает мысль, что я мало гуляю, и надо было бы пройтись прогуливаясь и подышать относительно свежим воздухом зимы. Даю себе обещание в следующий раз вольготно не спеша прогуляться… но на другой день меня встречает мой любимый – как тут можно не торопиться? ))

И завершен новый день, который еще утром представлялся мне таким таинственным и непонятным, как еще одно пройденное приключение. Очередные 24 часа, которые прибавили мне мудрости, принесли радость или расстроили, разочаровали  или заставили относиться к жизни еще более философски. Родные и любимые люди, работа, наполняющая меня энтузиазмом, бложик, где я нахожу поддержку читателей… и как всегда чего-то не хватает. Может смелости? А может осознания и уверенности в себе? Или правильное спортивное питание залог успеха?

Хочется верить, что все самое прекрасное меня еще поджидает за поворотом судьбы, к которому я стремительно приближаюсь. Сегодня не самое лучшее настроение, хочется подвести итог, но рука рисует прерывистую линию и радостный смайлик вконце… :-D