Настигло ощущение праздника

Татьяна Какунина
Наконец-то и меня настигло ощущение праздника, приятное тепло разлилось по телу. То ли это шампанское, то ли температура… (немножечко заболела( но ощущение приятное)) Это был замечательный и удивительный день одновременно! Замечательный тем, что с самого утра люди, семеня и поскальзываясь на припорошенных снегом тротуарах, несли огромные пакеты. Очень несложно было догадаться, что в этих пакетах томились в ожидании подарки для сотрудников, для сослуживщем, да просто для любимых и тех людей, которых мы ценим. Сама из дома вышла с таким же пакетом и два раза навернулась)) на льду (наверное смотрелось забавно). А удивительный тем, что в метро никто не наступал на ноги, хотя, мягко говоря, было тесновато и жарковато.

Сегодня в Москве выпал снег. Нет, не так. Сегодня в Москве выпал СНЕГ, долгожданный пушистый, он огромными хлопьями все утро падал с неба… красота! И люди сегодня были все счастливые, счастливые, чувствовался прямо запах нового года. Кажется, что, если бы вместо снежинок падали мандарировые корки, все бы решили, что так и надо.

Ощущение полного счастья прямо переполняет. Сегодня я поняла в каком замечательном коллективе я работаю. Такие радостные, но привычные и родные лица я еще никогда не видела. Доброжелательность, приветливость, галантность кавалеров – ни в одном колледже ни на одном корпоративе я не видела такой организации праздника. Такая ответственность со стороны участников, распределение ролей, стихи, игры, конкурсы – наверное, долго все подготавливалось, но стоило того. Я даже задумалась и сидела пару минут отчужденно в качестве зрителя, реально казалось, что попала на удивительный продуманный праздник. За свою, если можно так выразиться, “карьеру” это третий колледж, в коллектив которого я попадаю. На сегодняшний момент я могу назвать его лучшим.

Так что хочу пожелать себе в новом году терпения, усидчивости, внимания и времени, чтобы проделать огромную работу. Заметьте, что терпения не прошу, потому что студенты замечательные, уверена, что и со вторым курсом мы тоже поладим. Второй колледж и работу совместителя в нем, думаю, надо уже вычеркнуть из планов и оставить в уходящем году.
Я остаюсь! Мне тут нравится! :-D

Все в этой жизни мы делаем под двум причинам: потому что НАДО, и потому что ИНТЕРЕСНО. Хочется пожелать всем моим подписчикам и читателям, чтобы интересный труд доминировал в вашей профессии.