Не в оценках счастье

Татьяна Какунина
В этом году я для себя сама придумала интересное правило – буду писать, когда  хочется и действительно есть о чем написать. Видела, как иногда блоггеры пишут  посты из 2х предложений ради рекламной ссылки… низко и противно. Мой девиз -  совмещать приятное с полезным)) Создавая каждый пост я достигаю нескольких  целей: реализую свое желание высказаться, пофантазировать,  посочинительствовать, получаю ответное мнение читателей, упражняюсь в слепом  десятипальцевом наборе текста, развиваю свою речь и умение строить лаконичные  фразы, поддерживаю грамотность на должном уровне. Развиваю память и образное  мышление, умение эффективно общаться, учусь обобщать факты и конкретизировать  мысли… одним словом, много всего полезного в таком занятии как блоггинг я для  себя нахожу. Но всегда ли в нас живет этот живой неподдельный интерес и  произвольное внимание?

Ведь бывают такие задания, которые искренней заинтересованности вызывать и не  могут, но обязательны к исполнению. В такой ситуации нам на помощь приходят  непроизвольные внимание и память, благодаря им мы запоминаем намного больше  информации. Учась в школе (причем так хорошо, что меня после 9 класса еле  отпустили со скандалом у директора (не хотели отпускать хорошую девочку,  приглашали в 10)), я всегда старалась заинтересоваться уроком, подойти с  необычной стороны или выделить для себя важность отдельных тем, глав, эпизодов.  Затем я искренне себя убеждала в том, что это особо ценная информация для меня.  Так весь школьный курс и усваивался. Хотя, мне было совершенно непонятно зачем  чертить и раскрашивать контурные карты, если они в атласе уже раскрашенные, все  на них отмечено; зачем нам знать строение ракообразных, если на их вкусовых  качествах это никак не отражается; как можно сдавать экзамен по истории тестом,  если историки по многим вопросам спорят до сих пор?

Хотя, скорее, я была очень любопытным и любознательным ребенком, потому как  “безответственных” одноклассников аля “двоечников” и “троечников” все  вышеперечисленное мало интересовало. Да они вообще особо не напрягались и шли  на каждый урок с одним желанием – устроить шоу. Пока “молодежь” фанатела от  Эминема и Бекстрит Бойс, с пеной у рта и неподдельным ажиотажем собирая  вырезки, статьи и плакаты кумиров, ваша писательница сидела дома и… уроки  делала, книжки читала. Светлая наивная душа беспрекословно верила родителям,  которые в один голос с абсолютно честными глазами уверяли, что “учеба – это  свет”, учиться надо хорошо, успех в жизни тебе будет обеспечен, а двоечники всю  жизнь будут дворниками работать.

Но не так все на самом деле, правда ведь? ;)
Не в оценках счастье… и даже не в их количестве ))