Если б меня не было

Игорь Соколов 3
Если б меня не было, то был бы кто-то другой, такой же… Упитанный, грешный, уже отравленный жизнью человек… И такой же добрый, и самонадеянный, наивный и глупый как само дитя… Что бы поменялось в судьбах Вселенной, - совсем ничего… Незначительность каждого из нас уже размазана по асфальту кровавой полосой сбитого насмерть жизнью, жизнью другого, такого же грешника, как ты сам… Оправдание себе – мысль, которая может остаться каплей грядущего провидения… Люди хватаются за мысль, как за спасательный круг… Они пытаются найти везде подтверждение собственному разуму ( мысли )…  Мы воплощаемся сами в себя стихийно, но во всем спрятан глубокий смысл, который искать бесполезно… Все очень просто… Мы возникли, потому что кто-то подумал о нас… Как у Рене Декарта – о чем подумаешь, то и будет…
Если б не было меня, то я все равно бы был… Был как тот же самый Игорь Павлович, пусть даже с другим именем, но с тем же самым лицом, ибо меня замыслили раньше, чем я родился…
Курица и яйцо возникли одновременно, а не раньше себя… Вот разгадка одной из тайн…
Все возникло сразу и  это так просто, что в это трудно поверить, а поэтому мы до сих пор заблуждаемся относительно себя и Вселенной…
Многознание уму не научает, - говорил Гераклит… Мое многознание тоже приносит мне вред… Чем больше я знаю, тем легче теряюсь во времени… Мы едва успеваем что-то запоминать и поэтому нас все время давят, прихлопывают поспешно те, кто вообще редко о чем-то думает…
И это не страшно, ибо игра перевоплощений обязывает тебя ни к чему серьезно не относиться кроме тех вещей, которые сделали тебя любимым и родным человеком для других…
Если б меня не было, то все было бы также, и я в этом нисколько не сомневаюсь… Люди окружавшие меня тоже были задуманы до своего и до моего рождения как единое сообщество размножающихся существ… Часть всеобщего безумия крепится не на чем ином, как на пустоте…
Весь мир создан из всеобщей пустоты, которая все время преобразует себя в единое целое…
Игра Богов, полет воображенья… Нас превращает в маленьких богов…