Бомж. Про Бизнесмена 1-3

Владислав Высочин
Часть 1-3. Про Бизнесмена

Бизнесмен, все наслажденья,
Начал с бани посещенья.
Там парилка, там массаж,
Всякий прочий антураж!

Баня платы не берёт,
У него открыт там счёт.

Только он в предбанник вышел,
По мобильнику услышал:
«Здравствуйте, Кондрат Петрович!
С Вами говорит Григорьич.

Вас нашёл, какое счастье,
Мы ж в одной служили части!»
«Как узнали телефон?»
«Был в телерекламе он.

Раскрываю Вам секрет:
Я теперь большой поэт.
Приезжайте, поскорей,
В ресторан на Юбилей!»

«Вот заеду по делам,
А потом приеду к Вам!»
«Это очень хорошо,
Тут поговорим ещё!»

Был банкет на высоте:
Стол огромный, буквой «Т»,
Юбиляр его заметил,
Вышел, как родного, встретил,

Его под руку берёт
И визитку выдаёт.
Он знакомить стал с гостями,
Кондрат их видел на экране.

Юбиляр вошёл тут в раж:
«Он мой первый персонаж,
Будет этот тост, ребята,
За здоровие Кондрата!»

И прочёл, на эту тему,
Свою первую поэму.
Хоть наивные стихи,
Но очень даже не плохи!

Спели за столом, все вместе,
На слова поэта песни.
Тут все бросились опять
Юбиляра поздравлять!

После этих разговоров,
Выступил Филипп Киркоров.
Спел он, со своим «обозом»,
Про вагоны с паровозом!

Постепенно, это дело,
Бизнесмену надоело.
Чтобы скуку утолить,
В одиночестве стал пить.

Стал о прошлом вспоминать,
Сам с собою рассуждать:

«В одной части мы служили,
Может быть, тогда дружили.
Я там службу проходил,
Он – вольнонаёмным был.

Помню, прямо, как сейчас,
Взял он старенький УАЗ.
Даже номер не забыл:
Он ноль-ноль, ноль-восемь был.

Сам бы починить не смог,
Прапор Марухно помог.

Мне УАЗ-ик тот отдали,
А ему же «Волгу» дали,
А когда УАЗ ломался,
Он всегда помочь старался.

Да ещё, припомнить если,
Сочинял стихи и песни.
Говорили нам тогда:
«Вы, как не разлей вода!»

Но прошло уже, признаться,
Лет, примерно, восемнадцать,
И с тех пор, такая жизнь,
Интересы разошлись.

У меня приличный счёт,
У него один почёт.
У меня, одних процентов,
Как зарплата трёх доцентов.

Весь мой бизнес процветает,
Он же в облаках витает.

Предположим – он поэт,
У поэтов денег нет!
Как банкет такой устроил?
Лучше бы не беспокоил!»

Он под стол со стула съехал…
Тут шофёр за ним приехал.

Через несколько неделек,
Вспомнил о пропаже денег,
Усмехнулся про себя:
«До чего ж растяпа я!»

Он за месяц, многократно,
Скомпенсировал утрату!
Все живут по-разному,
Сообразно разуму!
........................
Продолжение: Часть 1-4 http://www.proza.ru/2010/01/19/785 Бомж хочет купить квартиру