Детектив в детективе. Мистическое

Ева Смородина
     Один Мальчик у одной начинающей в "прозаре" Тётки прочёл детектив, на который вышел из рецензии похвальной. А, вдохновившись, на третий день опубликовал свой "собственный", с похожей фабулой (доведение до самоубийства). Дело нехитрое, коли память молодая. Но он даже фамилию следователя не забыл "заменить" - на ту же, но женскую. А имя своей криминалистке Мальчик "придумал" из того же запомнившегося текста.
     Позаимствовал... и забыл? Так композитор, услышавший чью-то музыку, через некоторое время "сочиняет" красивую мелодию для своей песни. (Как в анекдоте. Студенты в консерватории: - Никак не могу к экзамену музыку сочинить. - А ты возьми ноты у отличника и в обратном порядке запиши! - Пробовал уже! - И что? - Первый концерт Чайковского получился!).
     В противном случае, ЦЕНИЗМ выходит - оцЕнил и цИнично присвоил, тогда при случае можно за пародию выдать!.. Неужто не страшно Мальчику из авторов вылететь?
     А ведь двойной прокол: во-первых, героине иное Ф.И.О. дать бы следовало; во-вторых, не торопиться бы с опубликованием, а то вот Тётка совершенно случайно так быстро вычислила. Господи, она просто интересовалась, как восприняли её первый детектив, который лелеяла несколько лет - а рецензия-то единственная была!

     Дальше больше: так совпало, что из списка прочитавших тёткин детектив мистическим образом имя Мальчика исчезло (улика убежала!). Но может ли измениться хронология публикаций?
     По наивности, Тётка и предполагать не могла, что так лопухнётся, и сначала даже похвалила "автора", мол в близкой ей манере пишет и совпадения имеются. И только потом вдруг вспомнила, что Ф.И. Мальчика в личном её списке существовало - она же оттуда на него и вышла. Чудеса: детектив в детективе!

     Что это: Каштанка против Тётки? Чужая слава покоя не даёт? - но у Тётки и нет ещё славы. Или потом поздно будет? - у знаменитых-то списывать заметнее. Неужели только через скандальный PR выделиться можно? Так обидеться или возгордиться?!
     В любом случае, мы пришли сюда за личной славой, а не для того чтобы шпаргалками стать. Таких терний Тётушка не ожидала, хоть и знала, что придётся бороться за успех. В результате Тётка плачет, заболела бессонницей и потерей аппетита. Как легко оказалось выбить её из седла! И напиться не поможет: она ведь ушла в виртуальность, чтобы немного заглушить горе жестокое - уход в творчество сублимацией называется. Но... как говорится, беда за бедой...
     Полноте: а был ли Мальчик? Можно, например, удалить из памяти.

     Вот как плохо - детективы-то сочинять! Мальчики запятнанные мерещутся...