На память о бездомных собачках

Михаил Гавриленко
Мне, по работе, нужно было съездить за город, Двигаясь  по поселку Хлебниково на автомобиле, я увидел Дворняжку - маму маленьких щенят, - которые  рядом с ней играли друг с другом.
Забавные, милые, смешные, беспечные, красивые, ласковые, хорошие щенята,- они и не предполагали, какая умильная  радость бескорыстно передавалась мне их присутствием вдоль обочины. Ах эта щенячья  непосредственность. Несмотря на сухой осенний день, воздух уже был наполнен прохладой в преддверии  зимы.
Когда я возвращался обратно, некто, возможно Булгаковские герои, решили над моей душой поиздеваться. Я увидел на обочине сбитую автомобилем и умирающую мать (не хочу употреблять другие слова, слово «мама» в данном случае правильно отражает суть происшедшего) этих  щеночков -  а они, с прежней беспечностью, играли друг с другом, не подозревая, что мама находиться в смертельной опасности.

Я остановился и позвонил в службу спасения, а «Эти», (Булгаковские герои), ехидно, нагло  смеялись надо мной, над тем, как я пытаюсь решить эту проблему, и над тем, что у меня ничего не получается. Служба спасения мне отказала – якобы по причине того, что они в Московской области не работают, даже несмотря на то, что эта услуга, по приезду их на место происшествия, была бы мной оплачена. (Разговаривали ли они сами, или ответы диспетчеров направлялись, как я позже подумал, «Этими товарищами» - кто теперь знает). Я пытался дозвониться еще в пару служб, по работе с бездомными животными,  не помню уже их названия, но везде, мне отказали, а ведь так хотелось помочь сохранить жизнь взрослой собаки, ведь без нее щенки могли не выжить.
Брать маленьких щенков домой мне тоже было нельзя, у нас  взрослый ротвейлер, нетерпимый к другим собакам. Я уехал ужасно расстроенный, и всю дорогу переживал за щеночков. Но на этом история не закончилась.
 На следующий день мне надо было съездить в салон-парикмахерскую «Персону», которая (раньше) находилась   у ст. метро Белорусская, что бы сделать стрижку.

  Если бы  Булгаковские герои в какой то миг материализовались, ( что не дай Бог), я наверняка услышал бы такую фразу
 «Ты такой добрый да?... Ну-ну» – перед тем, как разыгралась на моих глазах следующая драма………….
Бежала  по тротуару в сторону метро  группа из четырех подрощенных  щенков.
Вдруг, из-за машин,  в моем поле зрения, как будто ниоткуда,  появилась взрослая собака, которая  развернувшись в сторону проезжей части, как бы пытается   перебежать дорогу и, вместе с провокатором, маленькие глупые щенята рванули в том же направлении. Это явное издевательство над моей добротой по отношению к милым этим маленьким существам. Конечно же, пару щенков попали тут же под автомобили,  водители, увы, не успели затормозить.
Я сидел в Персоне и ждал, пока освободиться мастер. И, вдруг, я  разворачиваюсь  к окну и вижу холодный взгляд пробегающего вдоль окон   мерзкого пса - провокатора. Он, как- будто хотел мне сказать «Ну и  где же твоя пресловутая доброта? Где она есть? Что она может?»
Вообще, этот район я хорошо знаю, и в разгар дня увидеть там дворовую собачку мне ни разу  не доводилось. Вот одна из историй, которая навеяна реальными событиями. Мистика или банальная реальность?