Сволочь...

Антидепрессия
    Моему отцу вдруг стало не хорошо, а так как мама с братом были в загородном доме, то после института я решила поймать машину, и купив все необходимые лекарства, поехать к отцу... Машину я тормозила прямо около института и ехать мне нужно было на другой конец города. Было довольно таки темно. Зима. Дул противный ветер с мокрым снегом. Я была одета не очень тепло: короткая меховая куртка, узкие джинсы и сапоги на тонкой подошве, очень стильно облегавшие мою ногу, но совсем не предназначенные для русской зимы...

    Наконец-то, я вижу  притормаживает какая-то иномарка и мне в двойне повезло, потому что за рулём оказался знакомый мне парень, который был старше на два курса, но мы часто встречались и шутили в институте, а также у нас было очень много общих друзей...Я просто впорхнула к нему в машину, где было тепло и вкусно пахло дорогим мужским одеколоном. Он включил печку и сделал потише приятную музыку...Я рассказала ему, что еду к отцу. Он посочувствовал, мы начали говорить о институте, смеялись, вспоминали общих друзей. Когда я поняла, что мы едем не туда, куда мне нужно...Но я не паниковала и даже не волновалась, это же был мой знакомый. "Скорее всего, он знает какую-то другую дорогу, более близкую": уговаривала я себя ...

    Когда повисла пауза, и он явно не нарушал её, а в моей голове была каша, и я не могла сообразить, что и как мне спросить, сидела в полном отупении. Лицо горело, уши тоже ,а внутри подташнивало от обиды и обманутости ..Как он вдруг включил на полную громкость какую-то истерическую музыку, а я тихо заплакала...нет, я не рыдала, просто слёзы сами капали у меня из глаз, а я продолжала спокойно сидеть и смотреть, отвернувшись от него, в окно. В голове метались мысли:"Ну что он может мне такого сделать? Ну, трахнет меня...и что??? Ну, не убьёт же урод? Девок что ли ему не хватало? Симпатичный, с тачкой, весь такой холёный, при бабках, что ему от меня то нужно ...???"

    Потом я начала нервничать, а вдруг он извращенец или маньяк, но эта мысль как-то никак не уживалась у меня в голове...Украдкой я посматривала на него, но он сидел как-будто меня в машине нет. Ему кто-то позвонил, и он нормально взял трубку и стал говорить по телефону...А я думала:"Вот сволочь!!! Я же могла закричать в машине типа помогите". Но он точно знал, что я не закричу и из машины выпрыгивать не буду, буду сидеть, как тупая жертва и хлопать глазами...От этих мыслей мне стало себя жалко, и я отвернувшись в окно опять заплакала ..Он закончил говорить по телефону и как-будто только заметил меня, сказал:
-Привет!!! Ну, что надулась ? Да, ладно тебе. Расслабься , сейчас отдохнём с тобой прилично, и я тебя отвезу к твоему отцу. Что расстраиваться  так ?
Я не отвечала, сидела и ненавидела его всё больше и больше. Это чувство просто росло в моей душе, и я не могла это уже контролировать ..Я сидела и думала, что мне делать, какой у меня есть выход...бежать? Куда? Я даже понятия не имела, где я нахожусь..Звать на помощь тоже не реально. По всей видимости мы ехали в район фешенебельных дач, но я знала одно, что просто так ему не дам, и что сегодняшнюю ночь он запомнит надолго ...

    Машина остановилась , молодой человек вальяжно вышел из салона .Я сидела и ждала , что будет дальше .Через 10 минут он открыл мою дверь и сказал ..
-Выходи ..
Я не отвечала  и не двигалась с места .
-Да ладно , ничего плохого с тобой тут не будет , я тебе обещаю , мне нужно просто что то здесь сделать , не бойся , я же не идиот и не насильник , перестань , пойдём ...
И он повернулся и ушёл в дом ...
Я посидела ещё минут 20 , совсем окоченев , я вышла из машины .Вокруг был лес и абсолютно темно .Мне казалось если я побегу , то замёрзну где нибудь по дороге.И потом его слова стали мне греть душу .
А что если я больная и человек совсем не думал ко мне приставать ?
Что если ему действительно нужно было что то тут сделать и просто было скучно ехать одному или он решил на до мной так подшутить ?

    Я вошла в дом. Это была шикарная дача , но мне в тот момент было всё равно .
Мой знакомый сидел в кресле и пил L 'Art de Martell .Налив немного в бокал он подвинул мне ..
-Тебе нужно согреться и снять напряжение .
Меня действительно всю колотило , но не от холода , это было нервное ..Я залпом выпила коньяк и он налил мне ещё ..Наступила пауза . Я смотрела на него , он на меня .В моих глазах было столько вопросов , но он не отвечал мне не на один . Это были пустые , холодные ,незнакомые мне глаза .Он как будто изучал и примерял меня , оценивал . Потом вдруг резко встал и сказал
-Раздевайся , душ и туалет по коридору справа ...
Земля поплыла у меня из под ног , я знала точно , что ничего не будет , я так решила .

    Когда он вернулся я продолжала сидеть  не двигаясь , он разозлился ..
-Ты что не поняла , почему ты ещё не раздета ?
-Ничего не будет ..сказала я срывающимся голосом .
Он неожиданно подскочил ко мне и ударил мене по лицу, потом схватив  за плечи начал насильно срывать с меня вещи . Я сопротивлялась , а он боролся со мной и я ловила себя на мысли , что ему это нравится , мне казалось , что он даже улыбается ..
-Подожди ...закричала я , что есть силы ..
Он остановился..Улыбка победителя украшала его надменное лицо..
-Я тебя не хочу , ты понимаешь?Я не люблю тебя , ты меня не возбуждаешь и у меня к тебе ничего нет ...Ты понимаешь?..шёпотом умоляя  меня услышать сказала я .
-А мне всё равно , я тебя хочу и я тебя буду иметь , никто мне не может отказать , если я кого то хочу ...
Он был убедителен ..
-Хорошо . Имей ...
Я стала раздеваться , быстро снимая с себя все вещи ..
Он наблюдал за мной с любопытством , желанием и непониманием одновременно .

    Раздевшись до гола , я легла на диван и закрыла глаза .Моё тело было как ватное , я не чувствовала его и не хотела чувствовать .
Он накинулся на меня с жадностью голодного животного .Он пытался целовать мне лицо , губы ,  облизывал и обсасывал мне соски ,  трогал мою грудь и спускался ниже .Он был похож на ужа ползающего по моему окаменевшему телу.Затем  он стал бить меня по лицу и просить , что бы я поцеловала его , но я не отвечала.Ещё несколько попыток  лобызания не закончились удовлетворением .Я видела , что он устал , как с ним вдруг началась истерика , он заплакал и столкнул меня с дивана . Я села напротив , в кресло и закурила ..
-Одевайся и проваливай от сюда ..С надрывом закричал он 
Я сидела не двигаясь и наблюдая за ним .Мне показался он каким то маленьким, забитым , обиженным ребёнком .
Докурив и налив себе ещё коньяк, я сделала глоток и забрав вещи в душ пошла одеваться ..

    Когда я вернулась он был уже одет , не смотря мне в глаза , сказал , что будет ждать меня в машине ..
На улице светало .Только сейчас я разглядела в каком великолепном месте я сегодня ночевала .Потрясающий дом как теремок стоял среди сосновых деревьев и лиственниц .Всё вокруг было похоже на сказку , кроме моей истории . Я села в машину и закрыла глаза .
-А ты молодец ..Сказал он закуривая сигарету
Я открыла глаза и посмотрела на него ..
Он улыбался ..
-Нет правда ,  ты конечно СВОЛОЧЬ, но я тебя теперь ещё больше уважаю . В институте сказали , что ты дохлый номер , я не поверил .Так что теперь если что , говори мне , я за тебя кому хочешь мозги вышибу ..
Мне стало грустно и смешно ..
Я честно заработала себе покровительство .. 


                18/01/2010