На пути к свободе...

Вера Пантера
Зачем тащу я этот лишний груз???
Ненужные, пустые лже-подружки…
Ведь, в обществе от них один конфуз.
Смазливые девчонки-потаскушки,
Гламурные прикиды, дурной вкус,
Нули, зависимые от кормушки…

Зачем тащу я этот лишний груз???
Разбитые сердца, поклонников моих…
Быть с ними никогда не соглашусь,
Мне не нужны «свои», среди «чужих».
Но, от чего-то их количеством горжусь,
Хотя, достаточно иметь двоих-троих…

Зачем тащу я этот лишний груз???
Родительской опеки перезрелой…
Ведь, знают - от советов откажусь,
Но, мозг мне проедают то и дело.
Порой мне кажется, от них свихнусь,
Пытаясь объяснить, что детство улетело…

Зачем тащу я этот лишний груз???
Всё это тянет вниз, и не даёт покоя…
Мне тяжело, я на плаву не продержусь,
Освобожусь, не сдамся я без боя!!!
И близок день, когда от всех я отрекусь,
Иначе, с этой ношей… утону я в море.