Поезд дальнего следования

Евгения Жукова 2
День первый.
25.12.09.
15:30

Москва-Котлас. Вагон №6. Даа….Как и палата №6. Слегка улыбнувшись, я направилась вперед, немного пошатываясь. Встав около окна, я взглянула на табло, горевшее в свете электрической лампы желто-зеленым цветом.
Отправились мы в этот дальний путь сегодня. В 10:20 по московскому времени, хотя наврятли это кому-то интересно. Сумбурные мысли, первый раз в поезде. Монотонные звуки жужжания поезда. Тихое попискивание кровати. Увы. За окном уже не так прелестно, как тогда. Сейчас нескончаемый лес, свет заходящего солнца, по-зимнему красивый пейзаж с отблесками незаконченной осени. Картинка в окне мигает, движется и все так сумбурно, что даже не понимаешь, где находишься.
Москва-Котлас. Вагон №6. Температура внутри +28. Я сижу на нижней полке, нехотя смотря на зеленый экранчик… Я в ожидании!
Поняв, что кнопка горит зеленым, нервно срываюсь с места, но не успеваю. Эту заветную кабинку заняли. Улыбаясь, смотрю в окно, где секунда за секундой меняется рельеф и природа… На сколько далеко я от любимый Москвы? Где она? Пешком не дойти. Молча ухожу обратно, в плацкартное купе и медленно сажусь, чувствуя, что засыпаю
-Жень, ну ты все?
-Нет, Насть! Лень ждать, - отрезаю я и сворачиваюсь клубочком на жесткой нижней полке. Рядом со мной Елена Михайловна - моя первая учительница, Настька - самый лучший человек в моей жизни, Наденька- милый ребенок, с которым познакомилась лишь сегодня. Тихо бренчит ведро, плохо закрепленное на полке, тихо болтают соседи по плацкарткупе и я молча лежу, понимая, что в пути уже шесть часов…