Оно. Глава 23. На работе

Владимир Нечаев
До работы я дошёл как всегда быстрым шагом за десять минут. Наш офис располагался на втором этаже жилого дома. Под офисом расположился промтоварный магазин. В отличие от него, вход к нам в офис был со двора. Я вошел в подъезд, поднялся на второй этаж и нажал кнопку домофона. Охранник на входе опознал меня по видеоизображению с камеры, встроенной в глазок металлической входной двери, и открыл дверь. Я вошел, поздоровался с Олегом, сегодня дежурил как раз он. Разделся, повесил куртку на вешалку в шкаф и прошел на своё рабочее место.

Наш офис был маленьким, от силы пятьсот квадратных метров. В дальнем его конце находилась приёмная директора и его зама, представляющая собой небольшую комнату со стойкой за которой сидела секретарша Оля. В этой комнате стояло пара шкафов с документами, диван, факс, ксерокс, тумбочка с чайными принадлежностями, на которой стоял чайник. Из приёмной вели две двери налево и направо соответственно к директору и его заму. К ним часто приходили посетители, ждали в порядке живой очереди на диване, когда их вызовут в кабинет. Переговоры проходили за закрытыми дверями. У директора двери были даже двойными, так что слышать о чём разговаривали в кабинете было для всех тайной, не то, что в нашем фриспейсе – большой комнате, где рабочие столы сотрудников отделены друг от друга только невысокими стеклянными перегородками.

Попав к себе за стол, я  по старой, хорошо отработанной привычке включил компьютер и начал переобуваться в офисные ботинки. Когда то я увлёкся работами известного советского ученого историка и географа Похлёбкина, который большую часть своей жизни посвятил кулинарии и написании истории происхождения разнообразных продуктов. Как писал Похлёбкин в одной из своих книг, первое правило человека, занимающегося приготовлением пищи, зайдя на кухню сразу поставить на огонь кастрюлю с водой. Так и мы – офисные работники не задумываясь включаем компьютер. С этого и начинается наша работа. Чего уж потом мы делаем за этим компьютером, особенно когда нет работы, как и у повара с кастрюлей кипятка – наше дело. Для нас компьютер – маленький мир в котором можно не только работать, но и найти себе занятие для убийства лишнего времени, если такое есть. Мне тяжело сейчас представить, чем занимались на работе те же наши родители. Ведь не все были операторами на конвейерах, когда даже по нужде отойти не было времени.

Мой компьютер загрузился. Я просмотрел почту. Ничего нового за выходные не произошло. Я открыл ежедневник и просмотрел свои записи за прошлую неделю. В пятницу с нашего склада должны были отгрузить партию терминалов в Рязань. Мне нужно было узнать, доставили ли их до места назначения и приняли ли. Я набрал номер нашего логиста Коли.

- Николай, приветствую. Это Антон. Как прошли выходные? – начал я разговор и представился скорее по старой привычке, когда ещё мы пользовались простыми телефонами, а не цифровыми, на которых высвечивается имя звонящего.

- Да ничего. Как обычно, походы по магазинам и родственникам, - ответил мой коллега.

Я всегда завидовал ему, простому доброму пареньку, моему ровеснику у  которого была жена и ребенок пяти шести лет. Как-то так у него всё сложилось с начала его самостоятельной жизни. Он встретил свою спутницу жизни, та родила ему сына и они не разбежались, как сейчас принято повсеместно, а держатся друг за друга и прощают, когда есть за что. Мой жизненный опыт был не таким успешным. Конечно, никто на работе меня не упрекал за холостячество, но когда мы собирались после работы отметить чей-нибудь день рождения в рабочем кругу и Колю, считая хорошим семьянином, ставили всем в пример - это было как камень в мой огород и комок подкатывал к горлу. Мне было обидно за то, что у меня не сложилось и Валька ушла к другому. Часто я винил себя в этом. В том, что не уследил, когда наметилась трещина в наших отношениях, что доверял, но не проверял. Да что теперь говорить. Прошлое не вернуть.

- Я по Рязани звоню. Ты в курсе как прошла поставка? – задал я вопрос по работе.

- Пока нет. Сейчас вызвоню водителя, узнаю и тебе перезвоню.

- Хорошо, спасибо. – сказал я и повесил трубку.

Поработав немного и успокоив свою совесть, я принялся за изучение новостей, представленных на многочисленных сайтах. Теперь, если меня спросят что-то по работе, я смело отвечу, что жду звонка от отдела логистики.

Читая новости, произошедшие за выходные у нас в России, я ловил себя на мысли, что они могут иметь какой-то тайный смысл. Те или иные новости могут касаться меня. Что если угрозы злых были обоснованными и сейчас ведётся активный поиск меня? Мои вещи есть у родителей и если «Они» смогут обнаружить, что изменилась энергия, излучаемая этими вещами, то выйдут без труда на меня. За вещи, которые были у меня в комнате, я не переживал, так как доступ к ним имел только я и люди, которые были на моей стороне: Лёня и медсестра, которая должна была прийти сегодня. Вася в мою комнату не заходил.

Каким же образом «Они» могли  сканировать излучаемую энергию вещами? Я знал, что «Им» не составляла труда подключаться к тем или иным людям. В этом случае они могли видеть то, что попадало в поле зрения их таких медиумов.

В первую очередь опасностью для меня обладали мои фотографии, о чём усердно мне нашептывало моё подсознание. Если вдруг маме на глаза попадётся моя фотография, а она у неё стоит на самом видном месте, рано или поздно программа сканер энергии, запущенная «Ими» в работу вычислит меня и сопоставит моё изображение со мной. Валька, если и сохранила мои фотографии, то вряд ли хранит их на видном месте. Значит самая главная угроза – мои родители.

Мне нужно было срочно поработать над этой проблемой. Слава богу, я всегда носил с собой на одной связке не только ключи от комнаты, но и от родительской квартиры. Сейчас родители должны были быть на работе. Нужно было ехать. Для этого необходимо было придумать отмазку перед начальником.

Моим начальником была женщина. Природная женская интуиция могла сыграть со мной в этот раз плохую шутку. Отпрашиваться с работы в понедельник в первой половине дня было подозрительно, потому что найти оправдание было проблематично. По-видимому, мне не оставалось другого выхода, как попробовать использовать свой магнит. Нужно было решить, как лучше им воспользоваться. Идеально бы было сделать внушение прямо по телефону. Тем более, если я заберу свои фотографии у родителей, они это заметят вечером и начнут направо налево обсуждать произошедший инцдент. Мне нужно как-то им тоже прочистить мозги. Ждать их с работы до вечера я не могу, так как мне нужно быть у себя для укола, чтобы не навлечь подозрения. Следовательно, войти в контакт с родителями я смогу только по телефону. Нужно учиться делать внушение дистанционно и конечно проще всего начать с мамы, чем с начальницы – меньше риск, что близкий человек подымет бурю, если у меня не получится с первого раза.

Чтобы не быть услышанным, я решил выйти на улицу и позвонить с мобильника. Я не курю, но как раз те, кто подвержены этой вредной привычке часто выходят постоять подымить к подъезду в наш дворик, так что нужно будет отойти подальше. Я вышел, отошел за угол дома и начал думать, как можно было бы обосновать ожидаемое отсутствие моих фотографий у мамы на полке. Как я бы не объяснял ей сейчас, что или мне нужно забрать фотографии или она сама их куда задевала и не помнит, она всё равно как курица с яйцом будет носиться с этими фотографиями, пока не найдёт их и не поставит на место. Проще всего мне сделать так, чтобы отбить у неё раз и навсегда отношение к фотографиям как к музейным экспонатам. Я набрал мобильный номер матери.

Моя мать всю свою жизнь посвятила медицине. Окончив медицинское училище, она долгое время работала медсестрой и лишь не так давно пошла на повышение и стала старшей медсестрой. Теперь она не отвечала за капельницы и уколы, а занималась больше хозяйственной частью отделения кардиологии, в котором работала.

- Привет, Антош. Очень рада, что ты позвонил. Как твои дела?

- Ничего. Как у тебя с папой?

- Да всё без изменений. Наготовила ему вчера первого на неделю, разлила по банкам. Всё в холодильнике. Вчера вечером к соседке ходила, концерт юмористический смотрели, о жизни говорили. Её мужик Петька совсем не просыхает. Домой приползает за темно, в дверь барабанит. Она его не сразу пускает. Иногда он даже на лестничной клетке ночует.

Стараясь не слушать словесный поток рассказа матери о вчерашнем дне, я попытался сосредоточиться на предмете своего звонка. Я представил себе близкого мне человека, как будто мать была сейчас не на другом конце телефона и не на работе, а со мной в своей квартире. Я как бы сидел в кресле, смотрел на неё и, желая быть услышанным, мысленно просил маму выслушать меня.
- Да, Антош, ты что-то хотел мне сказать? – услышал я вопрос в трубке.

Я понял, что мой мысленный посыл дошел до матери. Теперь оставалось сделать внушение. Я начал свой монолог, стараясь как можно безобиднее подбирать слова.

- Мам, я очень люблю иногда придти к Вам с папой в гости, посидеть, попить чайку и посмотреть  наши семейные альбомы. Жалко, что Вы с папой не любите рассматривать старые фотографии и считаете, что они вызывают у Вас негативные эмоции. Вы расстраиваетесь, что те годы, когда Вы были молодыми и счастливыми ушли, а сейчас Вы не такие, как были и считаете, что ворошить прошлое – дрянное дело. Последний раз, когда я был у Вас, ты так и не смогла найти мой любимый альбом. Ты сказала, что делала уборку и переложила его куда-то и не помнишь. Ты даже убрала фотографии с книжной полки и серванта, чтобы они не причиняли тебе страдания. Я не сержусь на тебя и считаю, что ты сделала правильно. Ты не любишь показывать никому свои фотографии, так что ты не расстраиваешься, если не можешь найти альбомы. Наверное, они случайно попали в коробки со старыми книгами, которые Вы с папой вынесли на мусорку.

Окончив делать необходимый мне наговор, я представил мать на работе, себя почувствовал на улице и мысленно спросил у неё как она себя чувствует.

- Спасибо, Антош, что беспокоишься обо мне. Я себя хорошо чувствую.

- И я рад был тебя услышать. Всё пока, мне нужно работать, - завершил я разговор, почувствовав, что на лбу выступил пот, от напряжения сосредоточенности с каким я представлял себя с мамой в квартире, когда я на самом деле стоял на улице, прислонившись спиной к кирпичной стене дома.

Звонок отцу я решил сделать позже. Мне предстояло теперь отпроситься у начальницы. Вернувшись в офис. Я прямиком направился в секцию, где сидела моя начальница.

- Здравствуйте, Марина Викторовна. Как у Вас прошли выходные? – задал я свой дежурный вопрос.

- Хорошо, Антон. Как у нас там дела с Рязанью?

- Жду ответа от логистов, они уточняют. Марина Викторовна, мне нужно отъехать на пару часов к врачу. Вы не будете против? – сказал я начальнице, посмотрев ей пристально на переносицу и сосчитав про себя до трёх.

- Хорошо. К вечеру с тебя отчёт за прошлую неделю, не забудь.

Я встал со стула, на котором сидел напротив Марины через стол и пошел к себе на рабочее место, чтобы переобуться. Я не был уверен в том, что мой магнит сработал на этот раз. Идея с походом к врачу возникла у меня спонтанно. Нужно же было мне как-то озвучить себе прикрытие. Требовался ли гипноз в этом случае? Возможно, что и нет. Хорошо, что Марина не стала меня пытать, почему мне припёрло идти к врачу в понедельник утром. Проще бы было мне не говорить, куда я собрался, а внушить ей, или не ей, а остальным сотрудникам, чтобы прикрыли меня, если меня будут искать и просто смотаться. Ну вышел человек в магазин, что такого. Часто отпрашиваться по своим делам не будешь, тебя перестанут отпускать. Не отпрашиваться – тоже чревато неприятностями, если потеряют, когда тебя долго не будет на рабочем месте.

В итоге, после моих опытов по использованию магнита, я не был до конца уверен, действовал ли он. Вот сейчас я попрячу фотографии у своих родителей, а вечером они схватятся, ведь я не уверен, что моя мама приняла на веру каждое слово, которое я ей сказал сегодня. Хотя я и чувствовал, что результат какой-то был, ведь мама не стала возражать моему наговору напрямую. То, что я говорил напрямую расходилось с действительностью. Мама не могла и дня прожить без своих фотографий. А тут я убеждал её в обратном. Что она будет ощущать, если моё внушение дошло до неё на сто процентов. Как изменится она? Может у неё появятся навязчивые идеи или она попадёт в депрессию со временем. Я отнял у неё часть её жизни.

С одной стороны - мне не оставалось ничего другого. Надо мной нависла угроза быть раскрытым и уничтоженным. С другой стороны - у меня в руках было очень сильное оружие - способность навязывать свою волю другим людям. Кто потом будет нести ответственность за то, что я начну направо и налево вмешиваться в жизни разных людей и менять их уклад и образ мышления. Имею ли я достаточные моральные качества, чтобы обладать над людьми властью равной Богу. Может и сам Бог не имеет права вносить изменения в ход событий на Земле, а тут я со своим приобретённым даром. Заслужил ли я его? Если бы я проснулся однажды утром и на столе у меня лежала записка: « Антон, в заслугу за то-то и то-то я дарю тебе способность быть телепатом. Бог» Я бы был на седьмом небе от счастья, что сам Бог сделал мне подарок и я имею полное право им пользоваться. Я бы себя оправдывал, что я не виноват же, что Бог сделал меня таким. Я не просил. Он же Бог – на нём и ответственность, если я чего накосячу. Может Он сможет исправить.

На самом же деле произошло всё по-другому. Меня вовлекли в этот эксперимент. Я сам дал своё согласие. Может это подарок самого Дьявола, а не Бога? Никто же не подписывался под запиской и не писал её. Может мне только кажется, что сам Бог отметил меня, а на самом деле меня Дьявол искушает? Может и эти идеи, которые подбрасывает мне моё подсознание, игры, в которые играют черти? Сегодня я отберу у матери её воспоминания о прошедшей жизни, а завтра начну доводить людей до самоубийства?

- Успокойся, Антон. – услышал я опять внутри себя голос моего подсознания. – Ты не сумасшедший, а избранный. Бог рассчитывает на тебя. Он верит, что ты не будешь использовать во вред себе и другим этот дар, иначе бы он тебе его не дал бы. Рассчитывать на записку от Бога – глупо. Разве то, что произошло нельзя назвать божественным провидением? Лёня вспомнил о тебе, нашел тебя и убедил попытать счастья. Всё это провидение, которое возможно было спланировано Богом ещё до твоего рождения. Всё души, живущие на Земле и на небесах хотят верить, что есть Бог, только он редко проявляет себя и уж точно не подписывается под тем, что делает. Нам остаётся только верить, что большинство событий в нашей жизни происходит не случайно, а по воли Бога. И если ты стал особенным и можешь менять что-то в твоём физическом мире, значит это было сделано неспроста. В тебе заложена программа сделать что-то особенное и тебе самому придётся решать как и что делать. Даже мы не в состоянии постичь тайные божественные замыслы.

Выслушав это послание, я немного успокоился и отправился в квартиру прятать фотографии.