Не суждено

Евгения Жукова 2
Обычно на этом моменте звонит телефон. Или в дверь стучится какой-нибудь запоздалый почтальон.
____________________________________
 
Он крепко обнимал меня. От него шло неистово горячее и мягкое тепло. Нежные руки мягко держали меня за талию,  такой звериной хваткой, как будто он боялся, что я убегу от него. Его руки нежно перемещались от плеча к бедру и обратно, выделывая смешные узоры на моем кашемировом свитерке. Движения были немного скованными. Он боялся сделать что-то не так. От его ладошки отходил жар. Он растекался по всему телу, словно какой-то особо опасный яд. Он прожигал меня насквозь. Я вздрогнула. Он весело потряс меня за плечи и снова крепко обнял.
Я подняла голову и посмотрела в его глаза.
-Боже, молю тебя. Сделай так как я хочу. -тихо сказала я и потянулась к нему.
-Что ты сказала?- услышала я тихий шепот в ответ.
-Нет, ничего. Все хорошо. Правда.- я улыбнулась и тихо засмеялась.
-Правда?- он взял мое лицо руками и пощекотал носом по щеке.
-Правда. Спасибо тебе за все.
-НЕ ЗА ЧТО...хорошая моя,- он наклонился до уровня моих губ.
Господи, пожалей меня! Сделай так, как Я хочу...
 
.....................................
 
Долгое молчание, дыхание на губах...Небольшое прикосновение...

-Неет...-я засмеялась и чуть прикусила нижнюю губу, все чувствуя жар его губ рядом со своими.
-Что нет?- он удивился и снова схватил мое лицо руками. Стал нежно смотреть в глаза и легонько щекотать за ухом.
-Не слышал? Мама пришла...-я засмеялась и чмокнула его в щеку.
-Не суждено! НЕТ!- он сжал кулаки и легонько улыбнулся.
Я засмеялась и тихо прошептала на ухо:"а в сказках все хорошо кончается, зря ты мне не веришь!"