Как заканчиваются сказки?

Евгения Жукова 2
Занавес закрылся и потихоньку стал включаться свет. Он немного резал глаза.
-Жень, Жень, ну что ты сидишь? Вот не успела цветы отнести,- прохрипел Макс и легонько пнул меня ногой.
-Да не паникуй ты. Была здесь сто раз уже. Сейчас опять откроют,- я нервно взяла в руки букет и встала. Пролезать через ноги зрителей оказалось не так просто. Пока я пролезала, охая на каждом шагу, занавес открылся, и раздались аплодисменты. В голове летали остатки секундных мыслей. Крысиный яд, наркотики, интернет. Смешной набор .Наконец-то преодолев этот путь я вышла на свободу. Отряхнула немного потертые черные джинсы, поправила смешной розовый свитер и пригладила волосы. Оглядела цветы...
-Должно понравится,- подумала я и взглянула на сестру. Анька улыбалась и сияла.
Я направилась вперед.
Перед собой, почему-то, я видела только черные, немного полукруглой формы ступеньки, по которым предстояло подняться. Сколько раз я сюда поднималась? И все тот же страх. Не знаю чего.
Поднявшись по ступенькам, я увидела улыбающиеся личико сестры. Эх...Знали бы вы как я люблю ее. Эти серые, беглые глаза. Светлые, почти как у меня, волосы...Тонкий силуэт. Я стряхнула с себя мысли и двинулась вперед. Рядом с ней стоял ее партнер по игре, Олегович-Денисенко. Хотя...Право никто не поймет, кто он и как. Скажу только одно: он влюблен в Аньку.
Подойдя к сестре, я бегло сунула ей букет и сказала что-то вроде невнятного "спасибо за такой прекрасный вечер". Я прижалась к ней, и она обняла меня.
Вдруг, так неожиданно, я услышала ее голос. Она обращалась к нему.
-Антон, знакомься это моя сестра- Женя.- она ярко улыбнулась, обнажая красивые зубы и показала на меня.
-Мм… Приятно познакомится,- сказала он и я подняла глаза.
-Ээ...Ага. Мне тоже. Здрасте.- слова путались. Я выглядела…ну не очень.
Я глупо улыбнулась, еще раз обведя его взглядом, и ,переведя взгляд на Аньку развернулась и пошла вперед.
 
Один взгляд делает много. Только за эти 5-6 секунд я оглядела его всего. Остановилась на самом больном для меня месте - глазах .Такие голубые. Мм...По коже пробежал холодок. Я вздрогнула, и он заметно улыбнулся. Такие приятные ощущения .Не той влюбленности которую чувствую так часто. А просто чувство насыщенности ,радости, что знаешь такого человека.
 
Я пошла к друзьям. Максим нервно смеялся и говорил:
-Жекаа!! Он кадрил тебя??? Виделаа??....
-Ахаха...Женьк, что он сказал тебе?- перебила его Настя.
-Не. Ничего,- ответила я и, обернувшись еще раз, улыбнулась ему и ей.
 
И вот сейчас, едя в метро, так хочется, чтобы поезд сошел с рельс, и я умерла. Нет. Я не хочу умирать. Просто на такой счастливой ноте обычно и заканчиваются сказки.