Метро

Евгения Жукова 2
Как ты мне все-таки нравишься...

В голове пролетали остатки сна. В нем парень с любимым именем *** мне дарил цветы, смотрел нежно на меня. Неохотно открыв глаза я сладко потянулась. На часах семь часов. Времени еще так мало... А пора вставать... Нервно встав, я направилась к душу.
 -Ммм... Контрастный душ - самое оно... - нежно сказала я и обмотаясь полотенцем уставилась в окно.
 
Небо цвета ультрамарина. Люди в лучах света. На улице тепло, не смотря на то, что уже тридцатое ноября. Наверно где-то +5...Я расстегнула куртку и, вытащив телефон, набрала номер подруги.
-Алле!! Леночка!! Солнце!! С Днем Рождения!!! Желаю тебе всего-всего и конечно же, того чего мы наверное ждем как всегда, любви! С Днем Рождения!!!,- смеясь, сказала я. Прохожие оглядывали меня!)
Не всегда увидишь такую странную девочку как я.
 -Оу...Женечка, спасибо большое! Дедушку своего тоже поздравь.
Хорошая память у нее. Я улыбнулась и еще раз поздравив с днем рождения, бросила трубку. Не люблю напущенных эмоций. Даже в праздники... да и особенно сейчас. Стряхнув с себя дурные мысли, я быстрым шагом направилась к метро...
 
Люблю метро. Разные люди. Красивые и не очень. Добрые, озлобленные. Странные, смешные, веселые. Я улыбалась во всю. Наверное, все думали, что я немножечко того. Тю-тю) По крайней мере, сейчас я так думаю о себе.
Я шла, осматривая людей, как же хочу увидеть его. Я летела вперед, похоже, окрыленная мечтой, славой!) Добрыми взглядами!
- Как же ты мне нравишься,- послышался родной голос за спиной.
 Оборачиваться не было смысла. Это он. Его голос я не спутаю ни с чьим либо.


Эх...Люблю метро)