Брызги из бусин 2010 Ч2

Евгения Васильченко
Слова из песни
Копьем стражника пронзили душу,
Заставив Рождество оплакать,
Застыв в Сочельник светлый…
1.01.2010


Секундою годы меняются и настроения
Для собеседника чуткого…
Так сумасшедшая женщина
Плачет и тут же смеется, слушая музыку…
11.01.2010
 

Я открывала мир реальный,
Но, перепутав дверь,
Попала в мир обычный
Для сумасшествия идей…
12.01.2010


Человек «лузгает» счастье,
«Шкарлупки» бросая наземь…
На морозе семечек запах…
12.01.2010


Мне малого хотя б постичь закона -
Не отвечать …
Когда ударили больнее нелюбови…
13.01.2010


Как научиться так любить?..
Исключительно не требуя и не желая…
Как радость, что наполняет мир
У дома моего от сосен
И деревьев малых,
Не привязывая мысль…
14.01.2010


Любовь и справедливость
Несовместимы в мире этом
Бывают…
Лишь справедливость высшего суда -
Всегда любовь…
14.01.2010


Расстрел…
Мучений больше нет.
Душа свободна и крылата.
А тело сброшено в овраг…
С другими.
И не дано возврата.
...
Другое время…
Боль тупая в висках колотит наугад…
15.01.2010
 

Шаги назад…
Темно в утробе…
И дождь из слез мне омывает путь…
Бреду, ослепшая, на ощупь…
Свет звезд ложится нитью,
В конце рекою преградит дорогу…
Свернется в коллапсе
Мой млечный путь…
15.01.2010


Мне лет – нисколько,
Мне жить – не жить
И плакать о судьбе -
Еще не значит всех любить…
17.01.2010


Срок минет, и нет тебя…
Жизнь не подзарядить аккумулятором…
В нирване, как отмерено кому,
Пройдет отведенное время…
И снова срок…
Накручивая колесо сансары,
Устанешь ты, захочешь отдохнуть,
Тогда займешься йогой…
Или знаешь другой ты путь?..
18.01.2010