Лишь на миг

Елена Дербенева
Она  мне руку сжала больно
И прошептала: «Больше не могу!»
А я ответила: «Довольно!
Еще хоть слово – ухожу!»

«Нет, нет! Останься! Я не буду!
И к черту жалобы мои!
Сейчас увижу и забуду.
Но только ты не уходи».

Выглядывая из-за дома робко,
Она ждала его шагов,
Увидеть хоть на миг, чуть-чуть, немножко.
Улыбку, мимику – ей этого хватит наперед.

Только чуть-чуть возобновить воспоминанья.
Увидеть лишь на миг и вспомнить все.
Как обнимал, ласкал, кончал и все его признанья.
«Вон он идет!»- воскликнула и указала пальцем на него.

«Потише можешь! Он же мог заметить!»-
я вдруг решила обуздать ее.
Однако зря! Влюбленные глаза так светят!
В своих мечтах она уже умчалась очень далеко.

Но вот вошел в подъезд объект влюбленной.
Скрылся. Я посмотрела на нее:
Слеза катилась. Дрожь и пот холодный.
«Пойдем!»- звала я,- «Пойдем со мною. Все уже прошло!

Он сделал выбор! Ничто уж не исправишь!
Жена и дочка дома ждут его.
Измены, приключенья – он позади оставил.
Ну как ты не поймешь! Забудь его!»

Я знала, что мои слова, как иглы в сердце.
Но жалость не поможет все равно.
Вдруг крик истошный – я даже испугалась –
«Я еще люблю его!»