Школьные истории 3

Елена Рожкова-Астахова
Если ты признан самым сильным, то хочется, чтобы об этом знал весь мир.

    Я люблю выходные дни, потому что  могу заниматься своими делами, а главное –  ни каких уроков с Митькой. Честно говоря,  очень  от него устаю, мне его в школе хватает по самые уши, а уж в выходные… такой нагрузки  не вынесу.
   Я чуть не свалился со стула, когда мама вошла  в комнату и сказала, что ко мне пришли. В этот день я никого не ждал, мне очень хотелось закончить красить солдатиков. 
Еще больше я удивился, появлению Мити. Вид у него был серьезным. Все указывала на то, что он  чем-то озабочен. 
- Мить, у тебя что-то случилось? – спросил я, отодвигая солдатиков в сторону.
-Понимаешь, Коль, я решил написать письмо.
- Куда?- не дослушав , перебил я.
- Я решил послать в московский спорткомитет письмо.
Митька произнес это так важно, что его слова не вызвали у меня усмешки. Я только почесал затылок, так, как не знал, что сказать.
-Вот посмотри, что получилось.
Митька положил передо мной большой конверт, на котором щедро были наляпаны марки с изображением  кремля, и крупными буквами написано:

ГОРОД МОСКВА. В СПОРТКОМИТЕТ. ОТ УЧЕНИКА  6 – «Б» КЛАССА  95 ШКОЛЫ
ЛАСТОЧКИНА ДМИТРИЯ.

Я  заглянул в конверт и извлек  вдвое сложенный листок. Митя напряженно ждал.

Прошу Вас  снять меня с учебы и зачислить в спортивную команду по забиванию гвоздей. Сила у меня есть.

                Ваш Митя Ласточкин.

Прочитав послания, я чуть не взорвался от смеха. Только напряженный Митькин взгляд остановил меня от такого поступка. Я понял, что  это для него важно. Видно он целый день потратил на это письмо,  в нем не было ни единой ошибки.
- Мить, а ты уверен, что тебя возьмут? - Я отдал ему лист, предварительно сложив пополам.
-Возьмут. – утвердительно сказал Митяй, запихивая письмо обратно в конверт.
Митька ушел, а я глубоко задумался. Можно было расхохотаться или просто валяться от смеха, но мне не хотелось.