На чем стоит моя вера

Роза Левит
               

 
Когда я была маленькой девочкой, я была в окружении людей у которых были очень разные взгляды, убеждения на жизнь:я была окружена различным символизмом выражающим их отношение к жизни.

В школе на стене весели портреты вождей пролетарской революции и я искренно верила что дедушка Ленин мой дедушка  тоже.

У моей католической няни в её маленькой комнате икона висела,она много молилась…

Папа Коля  был коммунистом,работал  на руководящих должностях, любил  лошадей и  в доме на видном месте висела  коженная плеть  для верховой езды ...

Mама много времени уделяла кухне и  кастрюли чисто вымытые висели на гвоздиках     приколоченными к доске они были завешены занавескою....ещё на столе в хлебнице лежал хлеб покрытый полотняной  салфеткой, каждая крошка хлеба дережно береглась и хранилась для птиц в холодные зимние месяца ....               
А так как я любила и уважала близких мне людей - маму ,папу, няню,учительницу, то воспринимала эти взрослые дела без критики.               

Когда я росла я любила читать.B книгах я пыталась найти ответы...
Hо ведь книг так много,так много разных философий и мнений и не найдя нужных мне ответов, я все чаще смотрела в небо,в речные воды, в зелёные деревья...    что то очень таинственное могучие  манило меня в мир сверх моего понимания.
               
Природа стала моей иконой.....но мне всё было недостаточно мне надо было больше, в процессе  поиска я нашла книгу, мою книгу  такую ж загадочную  как природа  в ней описывалось создание нашего мира, законы по которым должен жить человек,со страниц книги я узнала о моих предках, древних но вечно живых людях.
В книге нет фальши,красного словца в описании людей,просто описание как они жили; каждая жизненная ситуация без прикрас рассказана  в ней.
Так я познакомилась с своей семьёй.......               

Я верю в бессмертие души, она живет дышит пока мы   живем и наши дети и наши внуки.   Меняются лишь формы а все остальное тоже. 

Я просто не воспринимаю уход . 
Мне многие друзья говорят что я счастливая веря во все это. 
Я действительно счастливая, так как за всё хорошее в жизни держусь крепко и ни когда не потеряю.

Любовь, что дали нам близкие люди друзья невозможно потерять.

Bот на ней и стоит на земле моя вера.