Без сна... Миниатюра вторая

Мария Феллини
Снова длинные гудки в телефонной трубке. Они меня сводят с ума, ТЫ хоть бы MeloRing поставил! Я чувствую, что совсем скоро я заговорю…заговорю о том, что очень давно меня мучает и не дает покоя, о том, о чем я думаю засыпая и просыпаясь тоже думаю об этом.… Только заговорю я не с тобой! А с этими длинными гудками…
Набрала уже четвертый раз, ну что же пятый – решающий. И снова длинные гудки. ТЫ хочешь знать, что было после пятого вызова?




 - А были длинные гудки, не смешно?-  Мне тоже! А после был дикий вопль, уткнувшись лицом в подушку, я не сдерживала свои эмоции, а просто дала возможность им вырваться наружу. Хорошо, что это слышала только подушка, ну и быть может соседи за тонкой стеной. А после…вернулась боль, и просто глупое «втыкание» на потолок. Я лежала на кровати, не живая, не мертвая, лишь изредка подавая какие-то признаки своего существования, наверное, такое было бы страшно наблюдать со стороны…




Спустя некоторое время, не знаю сколько прошло с того момента как я погрузилась в свои мысли, решила написать SMS …пишу… «не хочешь говорить? Пусть так. Вот только от чего, не пойму? Я ведь просто хотела слышать твой нежный, возможно даже любящий голос, а может и просто помолчать. К чему слова? Я ведь могу и просто слушать тишину, которую нарушало бы твое не ровное дыхание». Я так и не отправила это сообщение, ТЫ спросишь «почему?», а я в ответ сделаю вид, что задумалась, хотя и так знаю ответ наперед. Знаешь,…а я просто боялась получить, ответ…я ведь знала, что ответить можешь не ты, не хотела ранить и ее сердце, она ведь не виновата в том, что ты просто нашел в ней способ отвлечься, или утешится в других обьятиях!




Вместо того сообщения я все же написала, только немного другое, «в эту ночь мне не удастся заснуть…и Ты это знаешь». На, что я так и не получила ответа. А жаль. Мне все же пришлось попытаться заснуть, но все попытки были безуспешны, твой образ, твои черты лица преследовали меня в каждом намеке на сон.…Как не странно, но это был самый кошмарный, из кошмаров, и все только по тому, что я могла видеть тебя только во сне. Думаешь, я так и не заснула? ХА!…а не тут-то было, я таки начала засыпать под звуки будильника. Я заснула под музыку нашего последнего вальса …