тоска была, была когда-то...

Борис Шешуков
ушел в себя, и больше не вернусь.
и не тревожьте мои нервы,
их просто нет.
а на душе сплошная грусть,
ведь никому нет дела, до меня,
на этом белом свете.

я был один, всегда и всюду.
я был один с собой наедине,
и не завидовал я другу,
когда он был счастливее, чем все.

не думал я, что будет дальше,
что вновь подкинет мне судьба.
немного счастья и удачи,
а может грусть, и вновь тоска.

и в ожидании мгновенья
провел немало грустных лет,
тогда пришло мне озарение,
что не бывает счастья на земле!

ни в плотских наслаждениях,
ни в выпивке, и даже ни в еде.
сплошная жизнь в мучениях,
и лишь мечты о красоте.

я знал, что жизнь игра,
в которой мне не выйграть,
и я смирился с этим, навсегда,
какой бы путь мне не выбрать.


но не жалел я ни о чем,
тоска была, была когда-то,
и не осталось ничего...