Лента

Светлана Снежкина
Я желтой лентой в волосы вплетать разлуку,
Так не хочу, мне эта мысль невыносима.
Но, ты при встрече, от меня отдёрнул руку.
И я, из гордости, пройду сегодня мимо.
А лента вплетена, и все вокруг вздыхают:
« О , Боже, как идёт тебе вот этот цвет»
Они любезны, и они не знают,
Не лента это - от тебя - привет!
Разлука  злобно шепчет за спиной:
«Тебе она, действительно к лицу.
Забудь его, останься здесь, со мной.
Не возвращайся больше, к подлецу!»
Я посмотрела в жёлтые глаза,
И, почему- то , вспомнила тебя.
В твоих глазах искриться бирюза.
Их часто целовала я, шутя.
Но , цепки пальцы у седой разлуки.
И лента вьётся змейкой золотой.
Решительно смахну чужие руки,
И поспешу, что б встретиться с тобой.
А ты посмотришь, взглядом обнимая,
И я пойму, что это пустяки:
Разлука наша, лента золотая….
С тобой мы рядом, мы с тобой близки..