Мой дорогой дневник 4

Андрей Воденников
Туман. Когда туман, кажется, что город за ночь постригли. Убрали все торчащие волоски и вылезающие прядки. Он стал аккуратным, осторожным. В свете фонаря, над спортивной площадкой, виден лоскут моросящего одеяла, видны капельки, суетящиеся на свету, но в общей массе всё так незаметно и думается, что эта мокрень только там, в луче лампы, а у тебя, тут, внизу, медленный, глубокий, мягкий туман и стриженый город.
И кажется, что не металось ничего внутри, даже вот сейчас, читаю и думаю, ну что там вообще метаться может, внутри, там же всё прикреплено и прилеплено, качается в штатном режиме. Тело привыкает к встряскам, физическим, эмоциональным, все крики, молчания, приступы радостной истерики или обвалы в вязкую грусть оставляют каждый раз новый слой, как на чугунной сковороде, и вскоре все попытки отмыться до какой-то контрольной точки приводят лишь к тому, что щекотно-шелудивое чувство пропадает, становится попросту больно, и после нескольких попыток ты останавливаешься, покорно ложишься в мыльную воду окружающего тумана и затихаешь. Всё вокруг и внутри тебя превращается во вдох и выдох, обыденное, стандартное, на что не обращаешь внимания, не задумываешься, просто знаешь, когда это прекратится – ты умрешь, и, собственно, это тоже произойдёт как тот самый вдох или выдох.

Вот, наверное, как-то так. Отчаянный снег сошел, куртки опять стали легче и подвижнее, отец поехал в санаторий на реабилитацию, мама к нему ездит, Нора порезала лапу, а она у неё зажила, кроль ещё чуть подрос и вытягивается в полный рост, когда спит, домик пришлось от этого убрать, семья хочет поехать в аквапарк, я думаю, что это хорошая идея, с работой так ничего и не изменилось, круг работа – деньги – еда благополучно замкнулся и, видимо, по-другому не получится, и вроде бы потерпеть, но не можешь, и уйти легко, но не можешь, говорят так живут очень много людей, тут главная фишка в том, чтобы заставить себя поверить, что это и есть то самое, плеер прочно утвердился на прокрутке одной песни всю дорогу, любой, которая попадется, читать нечего, в метро листаю распечатки с Башорга, разбил телефон, вчера склеил, режется зуб мудрости, от чего закладывает ухо, выяснил, что чай иногда вкуснее кофе, но всё равно не то, чего-то хочется такого, а чего непонятно, и чувствую себя, как будто сижу на складе, наполненном надкусанными и отпитыми продуктами. Туман.

Опять всё вывел на себя и погоду. Гидрометеоэгоцентризм.