Эффект тёти Маши

Мудman
-- Здравствуйте, коллега. Проходите, усаживайтесь. Как вы добрались? ... Ну и прекрасно. Уже осмотрели наши лаборатории? Это чудесно. Да, конечно. Проблематика наша наисовременнейшая. Не многие страны мира могут себе позволить заниматься такими вещами. Спасибо правительству. Оно понимает, что без прорыва нам в завтрашнем дне делать нечего...

-- Вы знаете, коллега, не смотря на многочисленные заделы, всё это меркнет по сравнению с потрясающим открытием, которое намечается буквально на пороге вот этого здания. Простите мою вульгарную патетику, но ведь каждый учёный в душе где-то лирик, в чём-то мечтатель. И, в конце концов, все люди, не только мы учёные, верим в чудо, может быть, на подсознательном уровне. Иначе сказки давно вышли бы из употребления... Не согласны? ... Нуте-с, нуте-с ... Вот как. Точный расчёт и железная логика.
 
-- Да нет, я не возражаю... Но есть там, на кончике пера, что-то ещё такое... неуловимое. Не находите? ... Вот видите! Я уже заронил в вашу душу сомнение. ... А когда вы увидите нашу перспективную разработку, вы растратите все остатки скепсиса. Я вас уверяю.

-- Хотите прямо сейчас? Действительно! Что тянуть кота за ... Давайте. Пока мы с вами путешествуем по длинному коридору... Ах, боже мой, минуточку коллега, я забыл ключи... Итак, пока мы движемся с вами к намеченной цели, и в прямом и в переносном смысле, я постараюсь в двух словах...

-- Здравствуйте, Зоя Ивановна. Как у вас пятый автоклав? Вы уже начали регистрацию? Как ещё прогреваете? Не поздно ли, голубушка? Вы так до завтрашнего дня не управитесь! ... Понимаю, понимаю, что не было электричества. Сам сидел без горячего чаю три часа. Но это же было утром? ... Поторапливайтесь, голубушка. График ни кто не отменял. ... Какие форс-мажоры? У нас их быть не должно. ... Да. Даже, несмотря на отключение электричества...

-- Пойдёмте, коллега... Знаете у нас такая неудачная схема подключения. Чуть увеличиваем нагрузку и ... сидим без света. Сколько раз уже по всем инстанциям ... И никакого движения ... Но я надеюсь, это временные трудности. Если мы прорвёмся в материализации чувственных образов к конкретному результату, мы вообще будем черпать энергию практически из ниоткуда и в любых количествах. То-то они тогда за нами побегают... Вот-вот, коллега. Именно об этом я вам и собираюсь ...

-- Вот и пришли. Так... А те ли это ключи? Слава Богу, те ... Заходите. Тут конечно ещё всё на стадии монтажа, но вольер уже функционирует. И образец потрясающий! Я вас уверяю ... Смотрите. Ну не чудо ли? Нет-нет, руку ему не протягивайте. Он может укусить. ... Мы его балуем конфетами. Он очень любит "Клубнику со сливками" ... Да. Губа у него ... соображает... Вы тоже? Вот видите, я как чувствовал: вы идеально подходите друг другу. Что голубчик ты так на меня смотришь? Хочешь свою любимую конфетку? Нет, мой милый. Надо потрудиться. Заработать. Вот скушаешь свою норму, тогда получишь за труды ...

-- Норма, это метапронакс. ... Да не много. Не больше двух кило... Он его терпеть не может. Но для науки чего не сделаешь? В смысле не съешь... Чистый, да. Никаких ароматизаторов, калориторов, аппетиторов. Мы этим не пользуемся, коллега. Только чистый метопронакс. ... А куда он денется! Голод, знаете ли, не тётка ... Жрёт потихоньку. Скулит жалобно, а жрёт ... То есть, как это зачем? В этом и есть суть эксперимента! Коллега! Неужели вы подумали, что мы бы мучили его метопронаксом ради собственного удовольствия? Мы же не садюги-бандиты из какой-нибудь банды террористов... В этом-то вся и соль ... Тут, как говорится, самая собака закопана. Помните эксперименты Гиллмора? Его подопечная якобы превращала молоко в сок. Тут то же самое. Непостижимо! Но факт... Прямую зависимость найти пока не удалось, но корреляция налицо. Коллега, все выкладки у меня в кабинете. Конечно ... Есть ... И моделировали ... И на компьютере ... Всё есть. ... Так вот поэтому мы вас, дорогой мой, и ждём. Как Бога. Спаситель вы наш! Тут статистики уже набрано валом. Надо функциональную связь нащупать... А не выходит... Поразительно ... Пойдёмте, здесь смотреть уже больше не на что...

-- Сейчас мы вернёмся ко мне, и я вам всё ... подробнейшим образом ... Здравствуйте, тётя Маша. Вы сегодня уж не сердитесь на нас, мы с утра без света, поэтому задержимся. А вы пока можете убрать здесь. Нам он сегодня уже не понадобиться. Я буду уходить последним. Я. Да, тётя Маша. Мой кабинет будете мыть в самом конце...

-- Это тётя Маша, наша уборщица. С нашими неурядицами всеми мы ни как не можем наладить график работ. Всё время всё меняется. Она? Она конечно ругается. Но терпит. А кому сейчас легко? Добрейшей души женщина... Пойдёмте, коллега. ... Почему метапронакс? Да хотя бы из-за своей дешевизны. Его же буквально из отходов ... И потом его химический состав ...

.   .   .   .   .   .

-- Ушли. Ох уж эти учёные... Вроде солидные люди. Культурные. Образованные. А бедного зверя голодом морють. Какой-то резиной кормють. Бедолага ты мой! Если б не тётя Маша, ты бы, мой родной, давно окочурился. Правда же? Ну-ка принеси мне эту гадость. Да-да. Давай её сюда... Дай. Вот молодец. Умница. Хороший. Смотри, что я тебе принесла... Настоящая кашка. Пшённая. Как ты любишь... Кушай мой дорогой. А потом я тебе и конфеток дам. Твоих любимых. Да. А гадость эту мы с тобой выкинем... Пусть эти гады сами её жруть, если смогуть...

13:38:09 18.01.2010