Сила слабости 1

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ней. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/


Предисловие

Сега:
Реальность как будто усмехнулась и перетекла в картинку из дешевого триллера. Холодно. Спать на полу жёстко и холодно. Где-то капает вода, где-то кто-то тихо плачет. Бред! Этого просто не может быть! Не со мной!

Я родился в маленькой, давно забытой всеми колонии «Кагылым», где под старыми, давно отслужившими свой срок куполами теснятся нищие рудокопы, когда-то наивные приехавшие сюда со всех сторон вселенной добывать Ацват. Одно время он был очень востребован, его добыча обещала большие перспективы. А потом всё обломалось. Промышленность перешла на более дешёвый заменитель, а колонии так и остались никому не нужные.
Каждый день, приходя из школы я включал сеть и смотрел, как где-то далеко идёт жизнь. Настоящая, с лесами и цветами, с голубым небом, с красивыми автомобилями, городами. Там, где снимают кино, где загорают под ярким солнцем и купаются в море.
Здесь,  на Кагылыме была только пыль, маленькие поселения на большом расстоянии друг от друга и однообразная, серая действительность. Детей было мало, колонисты редко могли позволить себе такое излишество. Что могло быть хуже, чем в 16 лет пропадать в такой дыре.
 
Можно сказать что моя мечта покинуть планету сбылась. Только исполнял её явно какой-то джин-извращенец.
В пятницу занятия в школе должны были закончиться в 3 часа. Я собирался успеть пару часов поболтать в сети, до того как надо будет идти на работу в столовую. Тут объявили военную тревогу. За стенами школы послышались взрывы и очереди выстрелов. Учитель - броули быстро скомандовал, чтоб все залезли под парты и сидели тихо. На всякий случай выключил даже свет.
Кагылым не имел собственной армии. По договору с республикой у нас располагалась небольшая республиканская военная база. Обычно этого хватало. В этот раз не хватило, через несколько минут военные ворвались в школу. 
Он вошёл в класс. Высокий, мускулистый, серокожий военный вражеской армии. На плечах разные татуировки. За спиной два ножа, на поясе пускатель, в руках ещё какая-то пушка. Даккарец! Одна из самых жестоких рас во вселенной. Пираты и работорговцы! О них часто в новостях пишут. Лет тридцать назад республика уничтожила их планету, но добить разрозненные банды в некоторых секторах так и не смогла.
- Юбля! Всем встать! Быстро!
Мы все быстро повыскакивали, ударяясь об парты. Учитель – Броули на всякий случай вышел в проход, отодвинув стулья пушистыми лапами, чтоб было видно, что он стоит. Наш класс был не самым маленьким в школе – семь человек. Трое мальчишек, девочки двойняшки – макрионки и два Броули непонятного пола.
- Ё! Собаки могут залезать обратно. – Военный подошел к  Весте,  одной из двойняшек – Уродство-то какое! Больная что ли? Ты, ты и ты – он указал пускателем на  меня и двух остальных мальчишек – за мной! А уроды прижались к полу и изобразили ветошь!
Мы вышли в коридор. Нет, скорее выбежали, подгоняемые пинками даккарца. Выскочили на крыльцо. В страхе, стараясь  лишний раз не поднимать глаз, прижались к стене.
Здесь уже стояли девчонки из предыдущего класса. Магдалин, красавица школы, плакала. По лестнице подгоняемые ещё одним даккарцем бежали старшеклассники. Из школы выволакивали и некоторых учителей – людей близких по расе к землянам.
Всё было очень быстро как при пожаре. Нас всех, подгоняя пинками,  погрузили в транспортный модуль и подняли на космический корабль.

Мы сидели на полу в длинном, пустом, грязном помещении. Было душно. Где-то недалеко шумели двигатели корабля. Прошло уже много часов. Девчонки всё время плакали.
Я постоянно смотрел на часы. Они как будто  бы шли медленней: каждый час длился целую вечность. Два раза в день нас кормили: командовали сесть вдоль стен, давали миску с острым супом, и били, если не ел. В конце помещения был туалет с маленьким умывальником. Ни одеяла, ни даже коврика. У меня от сна калачиком на полу болела спина и шея.
Потом даккарцы забрали учительницу мадам Рози и Магдалин. Мистер Талфон пытался уговорить, не трогать Магдалин, и ему сильно дали в челюсть. Теперь он не мог говорить.
Время тянулось очень долго. Казалось, что прошло уже много дней или неделя, но часы показывали, что только 47 часов. Магдалин вернули, и она всю ночь заливалась слезами.
Через 52 часа нас всех снова вытащили из помещения  и опять сгрузили в транспортный модуль. Потом опять были коридоры помещений, нас рассортировали, отправили женщин и взрослых куда-то в другое место. И опять заперли. То же самое, только стены каменные и на полу холодно.

Я лежу на полу, свернувшись калачиком и прижавшись спиной к Мардеру. В полусне, полузабытье. Мы почти не разговариваем. Всё  похоже на ночной кошмар. А ведь мне когда–то казалось, что хуже чем на пыльном Кагылыме быть не может, что во всей остальной вселенной идёт красивая и весёлая жизнь.
Что теперь с нами будет? Куда даккарцы продают рабов? На какие-нибудь рудники или плантации? Или в бордель? Бред! Со мной такого быть не может!

Зажёгся свет
-Подъём! Юбля! Вдоль жёлтой линии, на колени, руки за спину!
Татуированный даккарец пинками поднимал спящих. Мальчишки вокруг нас как-то особо резво сорвались строиться на коленях вдоль линий нарисованных на полу. Мы с Мардером поспешили присоединиться на всякий случай. Правильно сделали. Тех кто медлил этот серокожий бугай смеясь прикладывал головой о стену.
Вошли несколько даккарцев и маленькая неолетанка. Вообще раса неолетанок очень высокая, примерно два с половиной метра. Часто  даже красивые. Такие стройные четырёхрукие великанши. Но эта наверно была ребёнком, подростком. Угловатая какая-то, лохматая, несуразная. Кстати, ещё одна не добитая республиканцами раса. Говорят они обладают магией, могут выкручивать мозги человека как захотят.
Даккарцы остановились у входа, а неолетанка  пошла по рядам мальчишек. Перед некоторыми останавливалась и рассматривала. А потом вдруг нависла надо мной. Чёрные глаза, чёрные засаленные волосы, приземистая крепкая.
- Встань!
Я поднялся. Она меня почти на голову ниже, зато сильно шире. Такая любопытная тумбочка. Вся как  даккарец в черной одежде. За спиной ножи, и татуировка на шее. Улыбаясь, она погладила меня по волосам. Даккарцы у входа заржали. Душа ушла в пятки. Господа пираты, я тихий не опасный, пожалуйста не обижайте меня!
- Пушистый! – В голосе было что-то совсем детское - Пап, можно я этого возьму?
Один из даккарцев самый высокий и широкий отозвался грубым низким голосом:
- Мэй, ты не календарь на стену вбираешь, а вещь вполне определённого назначения. Тебя никто не торопит. Посмотри на него внимательно, убедись там, что у него всё на месте, что он язык понимает. По-моему так это вообще девка.
Меня действительно иногда путали с девчонкой. Я худенький, белобрысый, глаза от мамы достались большие, пронзительно голубые. Да и ростом я маловат, меньше всех своих ровесников, а уж любому даккарцу так вообще в пуп смотреть буду.
Тумбочка нахмурилась. Подошла ко мне и начала быстро расстёгивать ремень на моих джинсах, потом одним рывком спустила их до колена вместе с плавками. Я замер. Даже дышать перестал. Вокруг стояли на коленях около сотни мальчишек, даккарцы, эта недоросль-неолетанка и я тут без штанов … Тумбочка погладила меня по гениталиям.
- Всё у него на месте. Очень даже мальчик! – Она мне улыбнулась – Тебя как зовут?
- Сегфред Аббихт
- Хи! Какое дурацкое имя! Язык сломаешь пока выговоришь. А короткое имя у тебя есть?
Я чуть не заплакал. Всё это время она по-хозяйски так мяла мои яички.
- Сега.
- А я Мэй.
Тумбочка вытерла рукавом с губ какую-то розовую штуку. Амосу наверно. У неолетанок на губах должен наркотик вырабатываться, амоса. По крайней мере, так в книжках пишут.
Она повернулась к даккарцам:
- Всё,  посмотрела. Я этого возьму.
Отвечавший ей даккарец пожал плечами и направился к выходу. Тумбочка пыхтя обратно натянула на меня джинсы и схватив за руку потащила за ним.
Зачем я им? Она же явно ещё ребёнок… хотя в мои штаны лазит не стесняясь. Бред!


Глава 1

Лия:
Снова этот сон:
голубой туман и тропа давно заросла
Мягкий путь по неге болотных трав… босиком
Крик птиц. Я одна.

За туманом светит в ночи окно,
будто ждут с дороги кого
Я бегу на свет…
Силуэт в окне я его узнала давно

Взгляд влюблённых глаз - зелень трав весны
Я твоё письмо всё ношу:
«Приезжай Медведик я очень жду
На окне свечу не гашу…»

Всё! Давно нет слёз. Не обнять рукам
И во  сне нет в доме дверей… 
Вспышкой сред звёзд ты ушёл к богам
Я осталась в мире людей

Дом опять навеял воспоминания. Пыльные шкафы хранили письма и портреты. Фигурки, которые ещё вырезал мой старший муж в подарок детям. Цветные камешки странной формы на нитке, которые мне ещё в юности подарил отец. И много-много рисунков Миэнь.  Маленькие листочки. Я тогда не брала большие, вещей и так было всегда много, думала приеду за ним заберу вместе с картинами…
Почему опять вдруг накрыло? Мне казалось я давно успокоилась. Даже помню совсем недавно смотрела на эти выцветшие рисунки и улыбалась. Абсолютно спокойно улыбалась. Наверно это из-за ата. Ученицы всё-таки уговорили меня принять в нём участие. Они правы. Они давно мудрее меня… Хотя нет,  даже не из-за ата. Я ведь чётко сказала, что согласна почти полгода назад. Ну ата и ата! Создать семью и народить дочерей чтобы вернуть Арнелет силы. Нет, накрыло меня когда в плотную подошла к вопросу найти себе мужей. Когда разумно рассудила, что сама сделать это явно не смогу – от души то давно одни головёшки. И обратилась к самой талантливой свахе из нынешних. Способная молоденькая ами! Но от её разговоров о любви во мне что-то опять зашевелилось, а завтра у меня снова с ней встреча…
Ну вот опять сижу у камина вместо того что бы спать. Мой дом в долине Ар почти единственное место, где я могу безбоязненно выспаться.  Юная Великая сотворила чудо, засадив долину пол века назад семенами с Арнелет специально выписанными из архивов имперских учёных. Туман пока стоит всего три-четыре метра от земли, но у меня дом в низине и даже на втором этаже ощущение такое, что вернулась на родину.
Глупо. Мне более четырёхсот лет и половину из них я живу вдали от своей Родины. Мотаюсь через галактики, от планете к планете… Хочу вернуться. До боли в груди хочу… Только то царство  любви и магии в котором я родилась, выросла, так счастливо была женой и матерью. Потом бабушкой. Так нечаянно влюбилась снова и каждый раз уезжая брала эти рисунки считала дни до его совершеннолетия… тот мир однажды исчез одной вспышкой на звёздном небе. Просто как-то я проснулась  и узнала, что его больше нет. Целого мира людей любивших, заботившихся, ждавших, надеявшихся… Республиканцы сочли мой мир опасным и уничтожили всю планету. Всех… и мальчика Миэнь так и не достигшего  совершеннолетия чтобы мать могла  отдать его мне.
Зачем вспоминаю всё это, спрашивается? Я всё объяснила этой свахе Агатее. Я давно не способна любить. Что бы дарить тепло нужно иметь огонь в груди. А я… А на моих руках за последние 150 лет столько крови, что ни одна бы душа не вынесла! 
Мы сильно изменились после гибели планеты. Нам пришлось измениться. Мы вменили в обязанность каждой взрослой энесте, то что раньше давали как титул достойнейшим – право иметь семью. Мы торгуем нашими талантами видеть души и подбирать пары, но не создавая семьи, а подбирая любовников скучающим амазонкам. Мы научились быть жестокими. Этот мир оказался настолько груб с единственным настоящим чудом, чудом жизни… Нам пришлось защищаться.
Я не о чём не жалею из того что сделала за эти 150 лет. Надеюсь, что вся кровь  на моих руках однажды просто канет в небытиё вместе со мной самой. А те молодые эми, что сейчас расцветают в этом мире будут лелеять в себе доброту и любовь. И будут искренне верить, что энеста не способна к жестокости в принципе…
…Смешно. Я не называю себя неолетанкой. То, что сейчас официально признано названием моей расы, во времена моей молодости было именем врага. Неолетанками звались ами большого северного государства под предводительством Танталь. Я сама 20 лет  жила той войной. А потом с Неолетанками подписали мирное соглашение и начали сотрудничать. Мы были сильней, но так получилось что за пределами планеты Арнелет мир знал только Неолетанок… Моя страна называлась Суани. Самой сильной школы. Моей школы. А ведь когда-то я была довольно средненьким мастером. Про меня говорили упорная, но способностей маловато… Теперь вообще не рождается эми с такими способностями…
Всё спать! У меня завтра куча дел.

Сега:
Меня реально купили. Как котёнка! Даккарец отсчитал за меня какие-то купюры. Уж не знаю какого они достоинства и большая ли это сумма. С меня сняли отпечатки пальцев и выдали даккарцу  бумаги. Как в магазине!

Тумбочка-Мэй за руку выволокла меня из здания и я обомлел. Был день. Над нашими головами было высоченное голубое небо. Настолько высокое, что я начал казаться себе песчинкой.  Воздух сам колебался, какими-то порывами, создавая ветер без всяких вентиляторов. И очень яркое оранжевое солнце согревало всё вокруг. Под нашими ногами была грязная дорожка. Прямо по грунту, без всякого покрытия. Не особо ровная такая. А вокруг росли травы и цветы. Плотно-плотно! Такое ощущение что их садили просто выбросив семена или совсем не садили… Прямо у моих ног рос высокий, почти по колено, цветок с большими голубыми колокольчиками. Я наклонился и потрогал его. Он был настоящий. Настоящий цветок прямо на улице! Как их здесь поливают?
- Эй, ты чего?
Я поднял глаза. Маленькая неолетанка - Мэй стояла рядом со мной и внимательно наблюдала за моими действиями. Даккарец давно скрылся впереди, а она просто удивлённо рассматривала меня.
- Хрень-пень! Ты что никогда Капакана не видел?
- Капакана?
- Ну эта фигня – она слегка пнула ногой цветок – Капакан называется. Их женщины иногда собирают, не знаю зачем.
Да, для неё цветок прямо у дорожки это норма. Я поднял голову. Справа из-за красивых оранжевых гор выплывали белые облака. И небо для неё наверно тоже привычно… И пыли тут нет. Наоборот воздух какой-то сладкий, приятный. Я вдохнул всей грудью. Как хорошо!
- Странный ты! – Тумбочка опять потрогала мои волосы улыбаясь. – Вставай уже. У нас около дома этой фигни полно растёт. А папа ругаться будет если его ждать заставлять.
Не дожидаясь моего ответа, она сильно дёрнула меня за руку, так что мне понадобилось приложить не малую ловкость, чтобы не упасть, и мы побежали догонять даккарца.

Тумбочка сказала правду. Весь город даккарцев был залит зеленью. Маленькие домики выглядывали из шикарных кустов с сочными яркими бутонами. Даже на каменных дорожках по обочинам торчала травка. И всюду это бесконечное голубое небо. Меня продали  в рай!

Домик около которого мы остановились был сложен из крупных каменных блоков. У дверей теснился большой куст. Почти с меня ростом с белыми бутонами каждый с мою ладошку… Рассмотреть его мне не дали, запихнув в дом.
- Кэти, иди смотри, мы Сегу купили.
На крик вышла не молодая женщина в длинном фартуке и начала причитать как бабушка:
- Ой, какой худенький! Какой грязненький. Мэй, он наверно кушать хочет и давай ему найдём какую-нибудь одёжку, а эту постираем.
- Так!
Мы как по команде обернулись. Женщина замолчала на полуслове. У дверей стоял тот самый огромный даккарец:
- Значит так! Никакой одежды. Он будет ходить голым. Попробует прикрыться выпорю!
Голым. Я непроизвольно прикрылся. Даккарец смотрелся очень грозно. Спорить с ним явно не стоило. Он повернулся ко мне и женщине
– Я понятно выразился?
Женщина быстро кивнула. Я тоже на всякий случай кивнул. Как-то не хотелось разозлить такую громаду.
Даккарец видимо удовлетворился и ушёл куда-то вглубь дома. Женщина проводила его взглядом:
- Ну тогда снимай одежду. Я её постираю, починю, а потом, когда Архо разрешит   верну её тебе. Мэй, покажешь ему сейчас ванну, пусть помоется. А я пока кушать разогрею. – Она ещё раз взглянула на дверь закрывшуюся за даккарцем. – Всё хорошо будет!
Я тоже посмотрел на ту дверь и начал раздеваться. Я буду ходить голым?  Может они извращенцы такие, им на голых смотреть нравиться? Я снял всё.  Мэй стояла и разглядывала меня:
- Хи! Пошли мыться.
Она опять схватила меня за руку и потащила вверх по лестнице. Здесь была комната заваленная одеждой, игрушками и компьютерными играми, а за ней нормальная ванна. Тумбочка уходить как-то не спешила, видимо собираясь наблюдать, как я буду мыться. Точно извращенцы. И эту маленькую приучают.
Она немного помялась у дверей.
- А давай я тебя мочалкой помою…
Скромный такой колобок даккарской раскраски. В принципе мой ответ, кажется, и не требовался, потому что, не дожидаясь его, она сдёрнула с крючка пушистую мочалку в виде крокодила и принялась с энтузиазмом её мылить. Высунув язык от увлечённости она принялась тереть мне спину попутно болтая:
- А ты мультики про Атмана смотришь? Сейчас в 2 часа как раз будет.
- Не, они же детские совсем.
Кажется она немного обиделась:
- А мне нравятся. Я каждую серию смотрю.
- А сколько тебе лет?
- 14, через два месяца уже будет 15.
Так и есть, совсем ребёнок. А неолетанки ещё взрослеют вроде дольше.
- Ну в 14 я тоже такое смотрел…
Мы некоторое время молчали. Мэй продолжала усилено тереть меня. Она меня в принципе не пугала. Безобидной её конечно не назвать, но как-то она совсем ребёнок ещё.
- Мэй, а зачем вы меня купили?
Спину уже было больно. Сколько можно по одному месту елозить. Я подставил под старания  увлёкшегося ребёнка другой бок.
- Тебя для чего? Со мной трахаться. Мне взрослеть пора, а у меня там чего-то не включается. Я от этого в обморок падаю иногда. Мы утром с папой ходили к неолетанкам, она сказали купить мальчика, что бы всегда под боком был. Вот мы тебя и купили.
Говорилось всё это будничным таким тоном с детской непосредственностью натирая меня мочалкой. Я сглотнул. Не то что бы я такого не ожидал. Нет, просто надеялся что обойдётся. Не то что бы она была страшная. Просто не особо девочка. Неолетанки и так раса не женского, а какого-то почти женского пола. А Мэй ещё и не походила на девочку. Скорее уж на маленького четырёхрукого даккарского мальчика с неправильным цветом кожи. Кроме того она была вспотевшая вся, волосы лохматые, засаленные… Как-то секса с этим совсем не хотелось.
У меня и опыта в сексе можно сказать не было совсем. Как то целовался с девочкой, а ещё порнуху смотрели у Мардера дома.
Я опять поднял глаза на Мэй. Она усмехнулась:
- Тапки тараканьи, да ты не бойся!

Лия:
Со свахой я встретилась в маленькой гостинице даккарской столицы в свободных землях – Клинки.
Она сидела за массивным деревянным столом в самом углу ресторанчика. Сегодня народу здесь было много, открывался даккарский турнир по фехтованию на мечах. Кровавый спорт! На эти полторы недели в Клинки как всегда съезжалось огромное количество туристов, амазонок и респектабельных неолетанок. Город превращался в сплошную пьянку и бордель. Даккарцы и так шлюхи от природы, а тут у них ещё и других дел не было.
Вообще это большая насмешка богов. Мне не нравится фенотип даккарской расы и ещё больше не нравится их культура. Во вселенной трудно найти более грязных, вечно пьяных, и распущенных мужчин. Она не только спали с кем попало. Они могли делать это прилюдно. Прямо в баре перегнуть женщину официантку через стол и овладеть ею. Они были почти не способны к послушанию. Скромность вообще в их добродетели не вписывалась. Жуткая раса! И при всём этом в ата я собиралась брать трёх мужчин даккарской крови. Так получилось,  исследования показали, что потомство от этих шлюх обратно получит силу Арнелет. Силу которую мы теряем с каждым поколением с тех пор как покинули родную планету.
Один даккарский муж у меня уже был. Много лет назад в империи я столкнулась с даккарцем имперского воспитания. Кроме того он был учёный и на его умную голову у меня были планы.
Остальных двух мужчин я заказала талантливой Агатее:
- Здравствуй, ами Агатея.
Сваха обернулась только сейчас заметив меня. Конечно, это не было невнимательностью. Просто я всегда хожу под скрывающей магией Ар. За мной слишком многие охотятся. Моё присутствие замечают только те, кому действительно надо его заметить, кому я даю такую возможность. А моё лицо вообще видели единицы. Хотя всё это конечно теоретически, у моей магии есть много ограничений и она абсолютно не действует на технику которой так много в современном мире.
Я встречалась Агатеей второй раз, она слишком известная специалистка что бы светиться рядом с ней чаще. Как и в первый раз в моём присутствии она начинала лепетать как испуганная эми и хлопать глазами.
- Великий мастер?! Я всё ни как не могу привыкнуть к вашей магии.
На меня многие смотрят как на приведение или легенду. Сто пятьдесят лет назад я осталась единственной взрослой неолетанкой. Я потеряла всех кого любила, но получила несколько тысяч молодых эми и ами смотревших на меня как на единственную надежду. Агатее её молодая мать тоже наверно в детстве с придыханием рассказывала легенды о древней магии Арнелет упоминая моё имя. Я привыкла уже.
- Ты исполнила мой заказ? У нас есть только неделя что бы решить мою задачу.
Сваха бросилась вытаскивать из портфеля какие-то бумаги:
- Да, конечно, великий мастер. Для меня такая большая честь искать мужей для вас. И в то же время сложность, я всё время боюсь что не очень вас понимаю.
Она протянула мне одну папку.
- Вот, это первый мальчик. Зовут Дэни. Думаю, он идеально вписывается в то что вы хотели. Он воспитан полностью в традициях Арнелет и вообще не знаком с варварской культурой Даккара. Его мать советница великой Морены на Селене. Уж не знаю откуда она взяла себе сыновей даккарцев, но этот мальчик вместе с братьями с рождения воспитывался в её доме как сын. У него хорошее образование, колледж для мальчиков Селена универси. Отличник. Он, можно сказать, будет дипломированный старший муж в части управления хаймом. Мальчик сам по себе очень ответственный, будет вам хорошим помощником и преданным сторонником.
С фотографии на первой странице на меня смотрел худенький серокожий мальчик, почти ребёнок. Ухоженные длинные волосы, подведенные глазки. Конечно, даккарский фенотип узнавался сразу, но на типичного даккарца он не походил совсем. Слишком изящный, взгляд скромный. Да это было именно то, что я заказывала. Вряд ли конечно его мать придерживается культуры Арнелет в том виде, в котором я её знаю. Нынешние ами очень много что подхватили у амазонок или даже республиканцев. Но даже сильно искаженная культура Арнелет лучше даккарского хамства. Так что это лучшее что вообще могла найти сваха.
- Очень хорошо. Что насчёт второго?
Агатея немного замялась:
- Здесь я не очень уверена. – Она положила передо мной вторую папку – Его зовут Венки. Он тоже воспитан в семье неолетанки. Очень умненький. Просто создан для политики. Такой цепкий ум, любую загадку щёлкает на ходу. Он был бы идеальным кандидатом пять лет назад.
- Что случилось с тех пор?
- Пять лет назад он подался служить в даккарскую армию. Он сын великой Морены и генерал-командора Роджера. Отец взял его в своё братство и он уже пять лет воюет, пьёт и спит с кем попало… Великий мастер, я понимаю, что он выглядит не совсем тем, кого вы просили, но даккарцев с неолетанским воспитанием на рынке почти нет и … понимаете, мне что-то подсказывает, что он подходит вам. Помните вы говорили, что вряд ли сможете полюбить, что мужья не должны ждать от вас сильных чувств? Что должны любить в вас что-то другое? Этот мужчина будет ценить ваше положение. Политика захватывает его. И он будет предан вам и полезен… Кроме того вы ведь можете воспитать его, вытащить обратно неолетанское…
Я открыла вторую папку. С фотографии на меня улыбался мальчик в даккарской форме чуть постарше первого. Улыбка была лукавая, граничащая с усмешкой. Взглянув на такую, сразу понимаешь – хитрец. На типичного даккарца, что бы не лепетала Агатея, этот мальчик не походил. Да, даккарская форма, мечи за спиной, ордена командора, шрамы на запястьях. Но очень ухоженные руки, симпатичная короткая стрижка. В нём даже было что-то от мужчин той самой настоящей Арнелет. Не внешнее конечно, во взгляде. Вызов, но без грубости. Правда в этом взгляде ещё была откровенная наглость, но это уже наверно даккарская генетика. Так же как и развратность, агрессивность, вспыльчивость… Чистенький, умненький, и видел что такое дом неолетанки: уже хорошо. С остальным разберёмся.
Сваха стыдливо  улыбалась, взволнованно комкая бумажную салфетку:
- Я ведь сама искала ему жену пять лет назад. Он таким сокровищем был, а как 21 исполнилось разочаровался и сбежал к отцу…
- Если он был сокровищем, почему же ты его не женила?
- Умненький чересчур! И на язык остёр. Привожу ему ами на смотрины, а он заранее наводит о ней справки и откровенно посмеивается: там вы глупо поступили, а вот здесь вы нарушаете обычаи Арнелет. Ножичком при ней поиграет, упомянет о своих книжках… У него две книжки по травам выпущены под псевдонимом Вульпида.
- «Чай для любовницы» и «Чай для даккарца»?
- Да. Говорят хорошие книжки. Я не очень в этом понимаю.
Книжки были уникальные. Вернее вторая книжка. Фактически это был самый полный труд о воздействии трав на организм даккарцев. Морена печатала её маленьким тиражом и раздавала лично в руки некоторым мастерам. У меня такая книжка тоже была. И конечно Морена не упоминала вручая её, что автор её сын.
Я ещё раз посмотрела на фото мальчика. А что подходит: Вульпид – лисёнок с неолетанского. Похож!
- Ами Агатея я верю в вашу интуицию и понимаю, что эти двое лучшие, кого можно было найти. Я одобряю обе кандидатуры.
Сваха облегчённо вздохнув заулыбалась.
- Хорошая работа. Можно сказать, что я ожидала меньшего. Как скоро я смогу их получить?
- Договор с Мореной готов, можете ознакомиться хоть сейчас и подписать в тот день, когда вам удобно. Например, я встречаюсь с ней сегодня вечером. Венки или даккарцы зовут его Веникем Об Хайя, в городе, и мать готова отдать его в любое время. Я, конечно, не говорила ей, что подбираю мужчин для вас, но она доверяет моему мнению. А первый мальчик заканчивает учиться через два месяца и мать просила подождать это время. Но если хотите ускорить я могу поговорить с ней. Она готова идти на встречу.
- Поговори. Каждый день задержки для меня не желателен. Через неделю я должна уехать в любом случае. Так что устрой мне этого малыша чем быстрее тем лучше. – Я задумалась – Да, и с Мореной я встречусь сама, а вот с советницей я бы предпочла не встречаться совсем. Договорись как-нибудь что бы мать на свадьбе не присутствовала. Можешь накинуть сумму.
- Там и так сумма почти космическая. А насчет не присутствовать на свадьбе, думаю, я смогу забрать мальчика под свою ответственность  и привести к вам без всяких регистраций.
- Вот и замечательно. Ещё раз повторю, чем быстрее, тем лучше.

Сега:
Кэти принесла еду прямо в комнату. Я кутался в полотенце, на всякий случай изображая, что всё ещё вытираюсь.  Она осмотрела комнату:
- Так, а где он у тебя спать будет, Мэй?
Мэй пожала плечами с довольным видом уминая булку.
Кэти высунулась за дверь:
- Архо, может старый диванчик сюда принесём? Мальчику надо где-то спать.
- С Мэй спать будет.
- Эээ – Мэй подскочила на месте -  У меня  так кровать маленькая!
Даккарец отозвался с усмешкой:
- Значит вышвырнешь на коврик!
Мэй нахмурилась и с шумом подскочив убежала вниз видать разбираться с отцом. Кэти вздохнув вышла вслед за ней.
Я сидел обнимая кружку двумя руками и маленькими глотками пил горячий чай. И смотрел, как за окном в спальне крупные разлапистые листья то закрывали солнце, то опять пропускали его лучи в комнату.

* * *
Глоссарий с понятиями и терминами находится здесь http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу главы заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Я собираюсь выкладывать новую главу как и прежде каждый понедельник и четверг

У меня пока сложности с подбором картинок для иллюстраций. Если хотите поучаствовать в выборе, высказать своё мнение, заходите в мой блог: Блог Ольги Талан

Ну и конечно ставьте оценки. ;)