Тапочки

Екатерина Николаевна Чайковская
Люди бывают разные… И характер человека влияет на всю его жизнь. Благодаря своему юморному нраву я  легко иду по жизни, смеюсь над неудачами, радуюсь сюрпризам судьбы. Друзья частенько называют меня Человек-Праздник.
Но в жизни встречаются и совершенно непохожие на меня люди, абсолютные противоположности. Таким был мой сосед Николай. Он постоянно жаловался на жизнь, скандалил. Я даже его улыбку никогда не видел. Встречая меня в подъезде, Николай удивлялся:
- Чего это ты вечно такой веселый, лыбешься? Проблем, что ли, у тебя нет???
- Так ведь как ты с жизнью, так и она с тобой! – невозмутимо отвечал я. – Даже если есть проблемы, сведи их к шутке! Чего вот ты такой пасмурный? Улыбнись!
Николай сдвинул брови и недовольно пробурчал:
- Все время лыбятся только дураки!
Задела меня эта фраза. А не устроить ли ворчуну праздник?
Как-то на днях, вынося мусор, я увидел стоящие на мусорном баке тапочки, надо сказать, совсем необычные. Были они похожи на туфли падишаха, с загнутыми вверх носами. Несмотря на то,  что тапочки видали виды,  они еще не утратили былого великолепия: сохранилась вышивка бисером и золотыми нитями.
В моей голове сразу же созрел план:  я взял эти тапочки и отнес их прямо к двери Николая. Долго ждать не пришлось – скоро я услышал тяжелые шаги ворчливого соседа и яростный возглас:
- Что за чертовщина!!! Кто поставил мне эти тапочки???
От мощного пинка туфли турецкого султана полетели вниз по лестнице.
Я не поленился, подобрал тапочки и опять поставил их под дверь соседа. Через пару часов раздался громоподобный рык:
- Опять они???!!!
Из окна я наблюдал, как Николай со всего размаха швырнул несчастные тапочки в кусты. Но я не поленился, разыскал их и поставил на прежнее место.
Никогда жители нашего и окрестных домов не забудут многоэтажные маты, выкрикиваемые Николаем  по дороге на мусорку.
И тогда я не поленился, геройски полазил по мусорным бакам, раскопал многострадальные тапочки и отнес их к соседской двери.
Вечером вся улица вздрогнула от рева поверженного зверя. У нашего подъезда Николай беспощадно рубил топором мешавшие ему спокойно жить тапочки. Когда казнь была завершена, я с невозмутимым видом вышел навстречу соседу.
- Что-то произошло? – вкрадчиво спросил я у него. Николай медленно поднял голову и увидел мое улыбающееся лицо. Тут я подумал, что все проклятья мира полетят сейчас на мою голову. Но чудо: возможно впервые в жизни один из самых хмурых людей рассмеялся, на удивление добро и заразительно. Ведь чувство юмора - это праздник, который всегда с тобой!