Самые близские подруги. Рассказ

Александр Слёткин
Из сборника: «Откровенные истории».

Самые близкие подруги.

Рассказ.

Люд, ну, дай! – Витёк обнимал жену сзади, нежно поглаживая её огромный, упругий животик. – Я уже, как два месяца на голодном пайке. Понимаешь, внизу всё распирает, так и просится наружу.
- Ты, что сдурел? Разве не видишь в каком я положении. – Людмила повернулась к мужу от кухонного стола, вытирая руки. – Аллё, я на восьмом месяце. Ты хочешь долбить нашему малютки по темечку, чтобы сделать из него какого-нибудь урода или олигофрена.
Она задрала подол свободного покроя платье. Через резинку стареньких рейтуз переваливался мощный, грушевидный живот, а по нему, по всей плоскости, то слева, то справа, словно просясь изнутри наружу, заходили желваки, явно протестуя против намерений мужчины.
- А почему сразу уж по темечку? – продолжая отстаивать своё, спросил Витёк.
- Да, потому, что при классическом варианте родов, дитё вылезает головкой вперёд, а, если, не дай Бог, ногами. И, если, это девочка! Ты, что, хочешь изнасиловать собственную дочь прямо в утробе матери?
- Всё, всё, сдаюсь. Но, Люсь, мне и, правда, невтерпеж.
- А ты в ручную выстирай, как в том анекдоте.
- Да, знаю я этот дурацкий анекдот… Пробовал.
- И, что?
- Натёр так, что после целую неделю не мог к нему прикоснуться, да, и, как-то это, в общем, неприлично, что ли.
- Ладно, - взглянув в умоляющие глаза супруга, Людмила повернулась и опять занялась стряпнёй и, как бы, между прочим, сказала, - а ты у Машки попроси.
- Как у Машки? Она же твоя близкая подруга! 
- Вот именно, близкая... Я с ней сама договорюсь…

Прошёл месяц. Гостей было немного: подружка да её муж – «обмывали ножки» новорождённому мальчику. Вино и водка лились рекой, а потом, чтобы покрыть ещё и лачком, мужики торжественно отправились на кухню, не мешая бабским разговорам близких подруг, и за пивком самим поговорить на более серьезные, по их мнению, мужские темы.
 После нескольких бутылок выпитого пива головы клонились всё ниже и ниже к столу.
- Знаешь, Санёк, а твою Машку того… - пьяно улыбаясь, бахвалился Витёк.
- Ну, и, что, здесь такого? Я тоже спал с твоей Людкой, когда моя Машка была беременной. - Приподнял голову Санёк.

понедельник, 18 января 2010 г.