И я врага в чужой цепи отметил...

Виктор Майсов
Ты знаешь, милая, я смерти не боюсь,
И ни о чем их не прошу... Не верю.
Скорей, доверюсь раненому зверю,
Чем людям, походя, предавшим Русь.

Мне хочется свободы и покоя,
Мне о любви приятней песни петь,
Но вновь сияет полковая медь –
Тревожно и светло. Нам не уйти от боя…

Так яростнее музыка, не молкни барабан!
Закат багряный предвещает битву.
Полковник страстную творит молитву...
Он молод, бледен, и без водки пьян.

... Труба зовёт... Степь – алые цветы...
Так за Царя, за Родину, за Веру!
О, Господи, даруй нам легче меру –
Кладутся истово трёхперстные кресты...

Ах, мама... Старый дом, осевшее крыльцо...
Но полно, мне навстречу – жаркий ветер.
И я врага в чужой цепи отметил,
И силюсь разглядеть его лицо...

Смерть не страшна.
__________________Но страшно...
_______________________________ И легко.




1993