Безответная

Игорь Цыбанев
                Безответная.
               
Вселенная? – в моём взгляде на тебя. Взгляни же на меня: сверкни лучистыми, озорными очами – подхвати взором эту хрупкую вселенную, не дай ей разбиться на осколки: как глубоко они могут войти в беззащитное сердце. Умоляю, умоляю, пусть мимоходом, хотя бы на мгновение посмотри на меня -  и моя вселенная станет нашей.
   Озера слез? Они давным-давно бы  вышли из берегов и прорвали дамбу терпения – если бы я умел плакать. Их чаши не приняли ни слезинки: дно превратилось в раскалённую пустыню. Отчего я не умею плакать? – даже в пустыне идёт дождь!
    Что ад? – Пугать адом чёрта?  Зверя, который мечется в клетке людских сплетен и душеспасительных бесед? Хищника плюющего в ваши вегетарианские блюда и воющего на Луну оттого, что не может быть рядом со своей любимой?   Я  и так в аду – безответная  любовь опалила мою душу.
    И рай –  не нужен без тебя!