Свобода

Мыш Летучий
Ветер в волосах - переплетается с ними как ленты в косы. Умывает лицо тёплыми свежими струями. Я лечу. Подо мной каурый конь. Как единое целое несёмся мы через поля и луга. Сквозь душистый аромат трав и цветов. Навстречу горизонту.

Не слышно стрекот сверчков и кузнечиков, жужание пчёл - только ветер, да топот копыт отдаются в сердце музыкой. Радость - почти что детская - хлещет через край.

А потом мы останавливаемся, я спрыгиваю и заваливаюсь в высокую траву. Конь делает то же самое. И так мы валяемся к верху ногами. Вдыхаем полной грудью раскалённый солнцем душистый исцеляющий аромат цветов и трав.

Я наслаждаюсь ласковым солнышком, конь щиплет траву. Я дремлю. Идём к ручью. Вода холодная и прозрачная - виден каждый камешек, каждая песчинка на дне. Жадно глотаем эту чистую холодную влагу и идём дальше. Купаемся в речке. Опять валяемся в траве. Разглядываем облака. Они неспешно ползут по небу, принимая причудливые формы.

Конь начинает топтаться на месте, высоко подгибая ноги, тычется мне в лицо носом - не может больше стоять на месте. И опять мы несёмся галопом. Навстречу ветру и клонящемуся к закату солнцу над горизонтом.

Не сбавляя скорости пересекаем мелкую речушку, высоко поднимая брызги. И я кричу от восторга.

Вот она - свобода!


                13.01.10.
                Bat