Красивая катой

Инна Власова
Мы познакомились на кальяне. Под бутылочку тайского пива и дурманящий яблочный дым разговор тянулся легко и непринужденно. Да и запретных тем в Тае не существует….
Вдруг он спросил, какой я ориентации?
- Нормальной, - ответила я. – То есть, традиционной.
Заговорили о трансах и катоях. Мне казалось, что я достаточно информирована в этих вопросах. Оказалось, что нет… Да и личного опыта в этом деле у меня не имеется – уж, не знаю – к счастью, или сожалению…
С первых его слов я  поняла, что мой приятель в курсе всех деталей затронутой темы. Сразу стало ясно, что как женщина я его не интересую категорически, и в этом плане мне ничто не угрожает. Обидно, но безопасно. Кальянная тусовка подходила к завершению, экспаты потихоньку стали разъезжаться на своих байках. Но наш разговор прервался, как говорится, на самом интересном месте…
Теплая тайская ночь располагала к прогулкам до утра, и мы решили продолжить общение, но уже в другом месте. По бесконечным лабиринтам соек между второй и третьей улицами Паттаи мы попали в квартал «красных фонарей». По пути заехали на ночной рынок и выпили по рюмке чистого тайского виски. Для поддержания хорошего настроения, скажем так. Закусили нарезанным на кусочки арбузом. В самый раз получилось…
Он называл их «мои обезьянки». Эти ночные бабочки гроздьями висели на высоких барных стульях и цепляли каждого проходящего мимо. Он попросил меня «не палить» его и стал представлять меня своей сестрой. Видимо, таким образом, я не представляла для них конкуренции, и меня всюду принимали за свою. Почти из каждого бара девицы кидались ему на шею, расстегивали ему пуговицы и молнии, уговаривали провести с ними время. Он говорил, что нет денег, и тогда девочки выворачивали его карманы и делали жалостливые мордашки. А он сиял от всеобщего внимания. Я уже практически вошла в роль сестры, когда одна из баргерлз стала жаловаться мне на «брата», что он редко к ней приходит… Ай-яй-яй…
Улица кончилась. Мы вернулись на тот же ночной рынок и выпили еще по виски. Он предложил перекусить в уличном кафе поблизости и сказал, что потом будет сюрприз. Принесли мой европейский ужин, и я уже собралась приступить, как с нашему столу подошла роскошная длинноногая девица в безупречном вечернем туалете. Внешне - 100-процентная женщина, но рост под 180 см., какого у таек не бывает, а может повыше даже. Он сказал, что это самая лучшая его «девушка» и представил ее как Нонг.
Аппетит пропал. Мысль о том, что передо мной катой собственной персоной, как-то не пугала, но и не радовала вовсе. Она была красивая, но слишком нарисованная. Как кукла. Даже при ночном освещении был заметен толстый слой макияжа. Она сидела тихо и скромно, пыталась вести себя непринужденно, но у нее это плохо получалось. Заметно было, как она изо всех сил старалась быть женщиной. Но контролировать мужской голос было непростой задачей. Когда он срывался с писклявого на полубас - это было похоже на адские звуки.
Он сказал, что она не пьет гормоны и не делала никаких операций, потому что очень хочет сохранить свое здоровье. Но тело у нее исключительно женское, а кожа очень гладкая и чувствительная.
- Как она говорит мне, бог дал ей мужское тело, но в душе она с детства ощущала себя женщиной. И она не занимается проституцией, как большинство. Денег не берет даже на такси.
Мне захотелось спросить его, а чем же тогда она занимается, если не проституцией? Но я сдержалась…
- В чем же состоит отличие катоя от других категорий? – задала я другой вопрос.
- Это просто мужик, которому нравится одеваться, как женщина. Катои ведут себя даже более женственно, чем женщины: они интересуются модой, макияжем и быстро перенимают все новое в этой области. Иногда могут, в некоторых отдельных случаях, превосходить женщин.
Мы с ней когда в ГО-ГО ходили,  там тайки рты пооткрывали, думали что телка настоящая... Так офигенно она у меня выглядела...
В общем, они в значительно большей степени соответствуют сексуальности. При этом их сексуально влечет к противоположному полу, и сами они пол менять не хотят. Катоям сама мысль о сексе с женщиной неприятна. Им нравятся мужчины, а сами они хотят походить на женщин, и быть привлекательными для мужчин. Не для хлюпких мальчиков-геев, а для нормальных мужественных мужчин. Они считают мужские черты своего тела недоразумением, от которых кто как в меру силы желания и возможностей избавляются.
К нам подошли еще двое знакомых катоев, видимо тоже неплохие такие «девочки»… Только у второй кадык торчит немного. Это был самый огромный маленький минус. Одну звали Финни, а другую Росса. Разговор наш продолжился.
– Ну, скажи мне, что такое они умеют, что не может настоящая женщина? - не удержалась я.
- Ладно расскажу… Приехал я в Паттаю как-то раз, пошел по барам прогуляться. Тут как меня ледибои атаковали… Один говорит: член покажи - я так слегка показал. Он говорит, пошли, за 300 бат типа сделаю тебе такие вещи… И языком показывает. Тут другой - типа потрогай у меня между ног. Я руку засовываю - там волосики, а дальше членик начинается. Тогда ко мне первый (ая) - пошли за 200. Нет, пойдём за 100 бат - и меня в ушко так целует. У меня мурашки… Всё в душе перемешалось, и пришло предвкусие секса.
Повел ее в отель. На ресепшене заминка была, у неё документы испросили. Она замялась и отмазалась, пробормотав что-то. Тётка махнула рукой, иди мол, с богом. В порыве страсти мы на кровать кинулись. Грудь силиконовая просто обалденная на ощупь. И поцелуй - я в улете… Она начала, как змея на мне кружиться… Как она сосала!!! Офигеть!!! Как пылесос!!! Я такого минета никогда не испытывал, в космос улетел на фиг… Это было что-то! Не зря говорят, что «грамотный минет мужику только бывший мужик может сделать».
Глаза открываю - она меня в душ, и опять продолжает. Потом губами быстро презерватив одела, трусики сдвинула… Я сзади, полумрак. Вхожу и понимаю что я… в другой дырочке. Это просто сказка!!! Никогда такого не было!!! В общем, второй раз финиширую. Ураганный отстрел!!!... Она снимает резинку и слизывает капельки спермы… Очень ДУШЕВНО!!!!!
Но и это не все… Она берёт мою руку и кладёт к себе в промежность, а там членик. Она двигает моей рукой - он твёрдый. Потенция что надо! Она говорит: а теперь типа давай я тебя. Тут я как заору по-русски: НЕТ! Она продолжает глумиться надо мной... А руку мою не отпускает… - и делает финиш.
- Блин... Ужас!!! Так она глумилась, или тебе понравилось???
- Ну, что я могу сказать... Однозначно, попробовать стоит. Я после этого случая перестал воспринимать таек... Вообще!!! Не нравятся!!! Для меня ледибой - это тайка три в одном!!! Образованна (хорошо говорит по-английски), по-женски классно ухожена, сверхфигуриста, сверхманерна, сверхсексуальна – в общем, сверхтайка!!!
Если глянуть на вопрос беспристрастно, женщина - это так, обычно и легко доступно, а в этом случае, есть многое из того, что будоражит сознание, и может пробудить подсознание. Да один фактор запретного и необычного - это уже что-то.

Между делом вод виски ушла вся кола, и реакция организма не заставила себя ждать, отчего я удалилась в поисках дамской комнаты типа «сортир». Единственный «кабинет» был занят. После пяти минут ожидания мимо меня просеменила старая тайка, которая очень решительно постучала в запертую дверь и произнесла по-тайски речь. В переводе это могло бы выглядеть так:
- Ты что, охренел что ли, засел там? Тут фаранги в очереди стоят. Быстро на выход!!!
Из заветной кабинки выскочил перепуганный тайчег, со словами извинений прошмыгнул мимо меня и исчез в полутьме.
Когда я вернулась, мой «брат» стоял в обнимку с «самой лучшей» и смотрел на нее влюбленными глазами…
Он, конечно, по-братски отвез меня домой. Но я точно знала, что потом он вернется сюда и получит то, что заставляет его возвращаться к этой «женщине» снова и снова…
Что ж, как говорят в народе: коль любите курей - трескайте курей,  на лягух свои любители найдутся... Французы, например…

Материал из Википедии:
Катой — название «третьего пола» в Таиланде, состоящего из транссексуалов (мужчин, сменивших пол на женский) или гомосексуалистов-трансвеститов, принимающих женский облик. Представители катой называются в Таиланде также по-английски ladyboys или по-тайски sao (или phuying) praphet song («другой тип женщин»), а также phet thee sam (третий пол). Слово происходит из кхмерского языка. Про катой с некоторой иронией говорят, что это — «настоящие женщины» (так как их выбор своего пола — осознанный) или «женщины высшего сорта».
Понятие катой достаточно широко — оно описывает мужчин, которые демонстрируют женственность в разной степени — от одежды до применения, а так же «женщин второго типа» которые для феминизации используют гормональную терапию, коррекцию формы груди, удаление адамова яблока и прохождения операции на гениталиях. Независимо от степени феминизации катой, их сексуальные интересы могут быть направлены на мужчин, женщин и других катоев.
Катой распознаются в раннем возрасте и их «третий пол» считается врождённым качеством. Ещё в подростковом возрасте они получают свободный доступ к гормональным препаратам. Половые гормоны в Таиланде продаются свободно.

Социальные аспекты
Катои работают обычно на женских работах — в магазинах, кофейнях, ресторанах, салонах красоты. Многие работают в туристских центрах и в индустрии развлечений — танцуют, выступают в кабаре, и иногда занимаются проституцией.
Катои в Таиланде — достаточно привычное явление, нашедшее место в культуре страны: к катоям относятся немало популярных моделей, певиц и кинозвёзд, в таиландских газетах нередко печатают фотографии победителей конкурсов красоты среди женщин и катоев. Не только в городах, но и в сельской местности распространены катои, которые принимают активное участие в местных праздниках и смотрах красоты.
Жизнь катоев тем не менее не лёгкая, как может казаться. Члены семьи (и особенно отцы) обычно бывают недовольны тем, что ребенок оказывается катоем. Правовой статус катоев в Таиланде не разработан, даже после операции по смене пола они не получают официального признания желаемого пола в документах. Катои особенно пострадали во время цунами в океане, а правительство оказывало им наименьшую поддержку. Обычно социум выдавливает катоев в самые низшие социальные слои, и среди них — высокая степень самоубийств.
У катоев нет особой любви ни к мужчинам, ни к женщинам. Так у них психика устроена. Особенно нет к женщинам. Катой это душевный симбиоз мужчины и женщины (причём душевно там больше мужчины, хотя они сами утверждают обратное). Катой любит только самого себя. Ему себя и своего внутреннего мира в голове, где борются его собственные мужчина и женщина, хватает с избытком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/