Удивительный сон - 1

Любящий
Удивительный сон – 1

Доброе утро, Моя Девочка!
Доброе утро!

Сейчас раннее утро, а ТЫ  смотришь на мир уставшими глазами… Потому что ТЫ  работала всю ночь. ТЫ  не была рядом со мной… Но мы, все равно, были вместе. Правда? В ответ ТЫ улыбаешься мне своей Особой Улыбкой… Той Самой Доброй и Прекрасной, Понимающей и Любящей Улыбкой, которая есть ТОЛЬКО  у ТЕБЯ…

И я слышу ТВОЙ  вопрос: «Как тебе спалось?». Я  улыбаюсь в ответ той самой улыбкой, которая предназначена Только для ТЕБЯ…

И  мне так не терпится рассказать ТЕБЕ  о Мечте, которая пришла ко мне прошлой ночью… Я, обязательно, и, в очередной раз, воплощу Ее при нашей ближайшей встрече…

Я прикрываю глаза и говорю ТЕБЕ:
«Знаешь, мне приснился Удивительный Сон… Я взял ТВОИ Руки в свои. Сначала я прижал их к «колючкам» своей бороды… Глянул на ТЕБЯ  из-под наполовину прикрытых век… Увидел ТВОЕ Счастливое Лицо. Потом я стал целовать ТВОИ Ладошки, Пальчики… Я целовал ТЕБЯ  с Таким Упоением, с Такой Жаждой, с Такой Любовью, с Таким Чувством, с Такой Страстью, с Таким Удовольствием, что сам был немало удивлен этому…»