Вампир

Екатерина Базилевская
Увидела,
Нашла,
Очнулась,
Потеряла
Я тебя.
Твои глаза,
Твой силуэт,
Твое дыхание
Так близко..
И то,
Дурмящее сознанье
Что я твоя
И ты же мой!
Так что же ждать?!
Коснись моей
Ты шеи нежно,
Впусти яд
Жизни новой,
Миг вечности
Отрочества храня,
Души проклятья
Во плоти
И чувство жажды
От крови
Как от источника
Питья,
И силы,что
Не ведает природа
Хранящей в чреве
Темной стати
Столь безрассудной,
Властной
Беспощадной.
Сжигая мысли
В прах ночей,
Не ведая
Примкнувших глаз
Храм снов
Теперь закрыт
Для нас.
И нам не нужно
Этой благодати.
Мы вместе
Под руку идем
Для нас отрады
Нет прекрасней.
Не будь суров,
А будь же мил.
Даря блаженство
Нескончаемых ночей,
Красы очей
И гладкой кожи
Превосходной.
И вечность молодости.
Души же заточенья.
Не ведомой конца,
Упокоенья.
Но я мой ангел
Через все пройду
Себя в сознанье
Сохраню.
Любовь к тебе
Останется вовек
Клянусь я всем!
Бери меня
В свои обьятья!
Я все продумала давно
Не переубедить
Меня обратно.
Ведь ты же мой
А я твоя
И вся вселенная
Согласна.