Закрою дверь

Светлана Мангутова
               
                Я не люблю играть в слова
                И рай словесный
                не приемлю.
                Я на своем пути права.
                Игре твоей
                уже не внемлю.
                Мне не тебя дано любить.
                Зачем судьбу гадать
                на гуще?
                Прости,
                хочу тебя забыть.-
                Так надо мне.
                Так будет лучше.
                Я за тобой закрою дверь
                И изменю привычке ложной.
                Любовь земную,
                ты поверь,
                Сравнить с небесной
                невозможно.
                Я ухожу,
                и, словно,
                невзначай,
                Ты мое имя
                громко
                прокричал.
                Но оборвалась
                полуфразой
                нить...
                О   ч е м   ж е   
                т ы   х о т е л
                п о г о в о р и т ь?