Микропьеса 170. Покупаю открытку

Юка Куарский
Киев 2009. Начало декабря. Почта в Россию идёт…. дольше, чем в Антарктиду, поэтому я отправляю поздравления пораньше. Хочется, как во времена СССР, вложить в конверт красивую открытку. Ага.. Вот. Почтовое отделение. В прежние годы в это время на морозе или в предбаннике любого магазина сидела тётя Дуся: «Усе по двацать купиёк. Выбирайте открытки, шоб без здачей!»  Секундное дело было – открытку купить. Потом Укрпочта заартачилась: грабят (??) мол, их, бедных. И вообще, ПОРЯДОК надо навести (это – в Украине, стране всеобщего БЕСПОРЯДКА!)  Стали продавать открытки только в почтовых отделениях. Ну, ничего не поделаешь, захожу!

Я. Девушка, здравствуйте. Мне пяток открыток новогодних. Вон, с той полки…Да, все пять… по одной.
ДЕВУШКА (вместо того, чтобы снять с полки приглянувшиеся мне открытки, углубляется в компьютер).
Я (терпеливо жду. Но минут… через пять… подаю признаки жизни). Девушка, может мне кто другой открытки продаст?!
ДЕВУШКА (с изумлением поднимает на меня очи). Да я же Вашими открытками и занимаюсь! Мне надо их с учёта снять! (За мной уже нервничает очередь: «Приспичило деду…открытки. Позвони по мабиле, «роуминг по всему миру», скажи: «Поздравляю и желаю!» да и делу кунец!»
Я (вполоборота). Извините. Наверное уже скоро.
ДЕВУШКА (во всё горло). Катя! Где ты там со своим хахалем обжимаешься? Иди, у меня Сервер кассы завис.
Я (недаром был когда-то рационализатором и изобретателем). Девушка …А Вы с меня деньги возьмите, а потом…когда Сервер наладится.
ДЕВУШКА ( в сердцах). Мужчина! Стойте спокойно! Не то – секьюрити позову! Выставят Вас! Катя…. перегружай… завис долбаный компьютер. И не туда… и не сюда. Очередь! Минут семь будем перегружать! Все слышали?
Я (под раскалёнными взглядами негодующей очереди). Я.. пожалуй пойду…В другой раз… (Глупо вру). На поезд… опаздываю… (Да, сложно в наши времена тотальной компьютеризации открытку купить! Это Вам – не тётя Дуся!)