миниатюра, притча - остров в океане -

Николай Нефедоров
                Остров в океане…
   В далёком - далёком океане, где-то в океане остров есть. Один особенный остров. Вообще-то островов много, но он один.  На нём растут пальмы на нём живут птицы и речка есть и песок, на котором можно поваляться и позагорать.

  Хороший остров пригодный для жизни человека. И кто вы думаете там живёт? Там живёт одна женщина.  Хорошая добрая женщина. Ей конечно трудно жить там, одной. Но она живёт и полна мужества жить дальше. И жизнь у неё не кончается. Она вечная. Жизнь её заполнена любовью к своему сыну.

   А сына нет рядом. Он если можно сказать на работе или  в командировке. Такая у сына работа, что он не может приехать к матери и погостить у неё. И так они живут уже много - много вре-мени, наверное, целую вечность.

    Так принято, так надо, так есть и так будет. Кто же она эта женщина и кто  этот человек кого она любит и   кого она ждёт? Отвечу на этот вопрос. Женщина  это мать Пресвятая Богородица. А сын её - это  Бог  Исуус Христос.
 
     Почему я пишу о женщине живущей где –то  в океане, на острове. Она одинокая и очень муже-ственная...
 Я вспоминаю её когда мне очень трудно. Когда мне плохо. Когда  лукавый находится  рядом и плетёт свои коварные лукавые  сети.  И тогда я говорю себе  свои  заветные слова про эту женщину.
 
   И покой и свет приходит в мою душу, как бы грустно и одиноко мне не было. Я говорю эти слова как заклинание, и помощь приходит. Приходит умиротворение в душу и  появляется  мужество.
И лукавый отступает. И жить можно дальше, соблюдая десять заповедей, соблюдая закон бо-жий, веря в справедливость и в святую истину.
 
   А какие слова я говорю, не скажу. Это  большой секрет.
 Эти  слова знает каждый из нас. И для каждого в океане должен быть  свой  маленький остров, где должен кто -то жить. Кто - то,  кто даёт  уверенность в  завтрашнем дне,  силу и защиту от несчастья, от злого умысла и всяких житейских трудностей.