новелла - флэшка

Николай Нефедоров
                Флэшка.
    Сколько было  написанного, вернее  напечатанного!  Было. И как мне  его вернуть? Напе-чатанное  исчезло.  Оно было   на маленьком  кусочке  под названием  флэшка ,  вернее  на пластинке с размерами   полсантиметра на сантиметр и толщиной всего  в миллиметр. На этом кусочке  была записана информация  в 2  гигабайта.  И теперь  ничего  там нет.
  Умерла флэшка,.  скончалась подлая. Поработала  на меня  полгода и  пришла в негодность.  И по деньгам она  обошлась мне в  800 рэ. Денег  мне не жаль.
И теперь   передо  мной  бесполезный кусочек из пластмассы. Странная  маленькая штучка. А я  доверял ей  как себе самому. Не ронял её на пол. Берёг.  Лелеял.  И чайник на неё не ста-вил. Хранил в сухом месте. И вот нет её. Вернее,  нет  информации,  той что была на ней.   
   
   Как жаль.  И как мне вспомнить то, что было   пережито,  прочувствовано, напечатано  и за-писано на ней? Задача  архи-сложная, и   титаническая.  Вот лежит она передо мной, тихая  пришибленно молчит. И не знаю что  делать с ней, то ли дрова на ней порубить, то ли ногой  потоптаться на ней.
 
    Остаётся лишь посетовать и  сказать  себе  несколько «ласковых» слов,  что во время  не сдублировал  информацию на другие   носители. Что же там  было?
 Много  чего там было.  Припоминаю, повесть  была, свежее написанная  и отредактирован-ная. Про что же она была, эта повесть? Странно. Чувствую, про что- то хорошее. Ночь была длинной и романтической. Я  печатал  с большой скоростью  на   электронной  записной  книжке и   с  вечера  и до  самого утра.  Это было  на прошлой неделе.

   А позже  я   напечатал,    там  какой-то  длинный  рассказ.  И  это тоже было ночью. А под утро   я заснул. Проснулся  и ничего не  помню. Я  всё  забыл. Затем  я напечатал  про  хорошего человека. Не помню про кого. Но помню про хорошего.  Целый  рассказ,  большой на  несколько страниц  печатного текста.  И теперь  ничего там нет. Там пусто. Там тишина, там леший  бродит и русалка на ветвях  сидит и наверное  семечки щелкает.… 
 
  Просто  я  иногда  дублирую информацию с флэшки.  А тут поленился. Каждый день мне приносит   что- нибудь новенькое.   Я  промедлил и  не  скопировал информацию. Информа-цию за десять дней.  За целых десять  интересных насыщенных полноценных дней и ночей. И всё коту под хвост. Остались в памяти  обрывки чего то неясного и  не вразумительного, че-го-то как  шёпот в ночи,  как   детский лепет из люльки, как   шелест ночного дождя в ночной  тишине. . .

   И мне  подумалось, эта флэшка  была ёмкостью всего  на 2  Гигабайта.      А мозг человече-ский?  На сколько   терабайтов в нём память?  Ведь в ней хранится информация о детстве, о юности, о жизни.. Память  хранит  чувства и мысли, хранит  информацию о радости, и о огорчениях. Всё  в нашей  памяти. Весь мир в нашей памяти,  вся вселенная.

   И вот, прожита жизнь, и в  памяти всё постепенно стирается, всё забывается  с годами.   И затем  приходит срок и человек   уходит  в мир иной. И  уносит с собой  всё  пережитое, выстраданное.
 
    Я знаю об этом. Я  пытаюсь сохранить частицу себя  в  электронных ячейках  памяти  флэ-шек.    Пишу   рассказы, повести… Пытаюсь  сохранить  информацию  о  прошлом,    о звёз-дах, о любви,  о пережитом. Но  всё это всего лишь  малая доля., как верхушка  от айсберга в океане. А всё остальное  исчезнет вместе со мной.  Всё  остальное коту под хвост... А жаль…