Повесть о Малыше Си. Пролог

Муренция
Мне кажется, подростком я была гораздо сильнее. Эпилировала ноги, вместо того, чтоб их просто брить, бросала направо и налево "недостойных" своих девочек, чтобы они не бросили меня первыми. Меня называли Малышом Си, те, кто не хотел знать мое имя. Си, Себастиан - как ворчливого краба из "Русалочки", вполне, между прочим, заслуженно. В то время любила я оставаться одна, старые фильмы с Гарбо и делать невозмутимое лицо. От последнего я получала особое удовольствие, особенно в тех случаях, когда на меня  злились и называли черствой. Злить людей мне определенно удавалось. Не потому что нравилось, а потому что попадались такие, которые категорически не понимали моего сарказма и острого языка. Поэтому без какой-нибудь визгливой, балонкоподобной дамы никак не обходилось.
Я не боялась заливать свое мимолетное горе литром текилы, потому что тогда еще не знала меры, да и не думала об этом. У меня был низкий инстинкт самосохранения. Поэтому я лазила по крышам и наспор прокалывала себе тело, курила "Marlboro" по пачке в день. Я обожала секс в ветренную погоду и запах кучерявых волос своей подруги. Хохотала от фразы "люблю тебя" и умилялась сердитому взгляду. Я неизменно носила кеды и черный классический пиджак с надписью Free love на спине, сделанную по пьяне какой-то девчонкой, прическа была не более, чем взъерошенная, а колец и фенечек на руках столько, что каждый, кому бы пришло в голову их пересчитать, сбились бы со счета раз двадцать.
Я могла быть абсолютно разной, меняя все в себе - от настроения до голоса - по 100 раз на дню. Я была такой. Да. Даже если сейчас мне кажется это невозможным.
И это было только началом.