Разговор по душам

Евгения Алмазова
-Привет дорогая! Ну, как тебе живется?
- Спасибо дорогая! Живу вот,  не тужу.
-Смотрю, уж седина виски твои посеребрила? Тебе всего ведь 45?
-Да. Поседела я внезапно. Так то ж плоды любви последней.
-Что ж так? Любовь не удалась?
-Любовь случилась  так внезапно и так же вмиг взяла и испарилась ,оставив мне на память серебро в висках.
-Да, нынче с этим туго. В наш век прогресса и недуга, легко себя возможно потерять.
А тут виски, какая глупость. По аккуратней надо быть на поворотах, дорогая.
-Тогда мне было всего  40. Девчонка глупая была.
-А что ж сейчас ты поумнела?
-С тех пор я очень повзрослела! Душа так сильно отболела, что глупость в ней сама сгорела.
-И что ж теперь? Ты снова любишь, иль как бобыль живешь одна?
-Я слов любви уже не знаю. Живу с детьми. Я не одна.
-Любовь детей тебе все заменяет? Но это ведь не правда. Не поверю.
-Любовь детей, друзей, Вселенной мне не заменит миг прекрасный.
- Ну, и? Ты хочешь вновь любить?
-Не понимаешь, друг - прекрасно, но это жизнь не может изменить.
-Не понимаю. Так все ж  ты хочешь вновь любить?
-Пожалуй, нет. Наверно мне не суждено. Полголовы еще осталось не окрашенной. Хочу прожить остаток  я в ЛЮБВИ, но не в объятьях лживых.
-  Тогда о чем ты поясни.
-Я о любви другой толкую. О той, что не ни поранит , не предаст! О той, что сердце зимней стужею согреет,  и  радость в нем поселит навсегда. О той, что будет помнить и холить и лелеять и ласкать. Я о Любви детей и всей Вселенной тебе толкую битый час.
-А что ж мужчина в твоем сердце?
- Мужчина может быть мне другом, но больше места ему нет.
-Ты так обижена подруга?
-Нет, нет, я просто взрослая уже и в сказки больше я не верю.
-Не уж то ты не хочешь мужа?
-О! НЕТ! Прости все это уж не для меня. Мне хорошо с детьми и свой мирок  не променяю на ложь и на притворство. Мне хорошо с собой. Я откровенна. 
-Не верю! Все женщины мечтают выйти замуж!
-Я тоже вышла бы ЗА МУЖА! Но таковых уж нет . Увы. А лишь бы за кого зачем? Не знаешь? Иль ты себя совсем не уважаешь?
-Наверное, ты все-таки права. Ну ладно милая, я побежала. Прости, я тороплюсь. Дела. До встречи поболтаем,  как ни будь опять вот так же по душам. И оценив свой макияж и безупречность укладки на седых висках, подруга в зеркало свое взглянула, послав воздушный поцелуй подруге , исчезла, испарилась в суете мирской, что б вечером вернуться вновь  к подруге и вновь продолжить разговор. ПО ДУШАМ.