Усталость в зёрнах

Виталий Пенман
Усталость в зёрнах, как плоды
Мне достаётся очень часто.
Стараюсь сбросить, но увы
Она как к жизни сопричастность.
Перебирая чётки лет
Ищу забытые уроки,
Где труд Сизифа,где долги,
Где просто вышедшие сроки.
Тру молча пальцем у виска,
Снимая ритм от пульса вены,
Я не сидел, я не лежал,
Я честно жаждал перемены.
Усталость в зёрнах, как плоды,
И как основа для напитка,
В котором кипятком молвы
Залита прежняя попытка.
Вдыхая терпкий аромат
Мечтаешь жить без сожаленья.
Усталость - это жизнь в долгах,
И ни минуты вдохновенья.
Усталость - это полный крах
Жить на вершине устремленья.
Усталость - вечный едкий пот,
Проникший внутрь в одно мгновенье.
Усталость - это даже яд
Который копится в подкорке.
Усталость - это тусклый взгляд,
Дыра в сердечной переборке.
Усталость - это неба край,
Где всем запрещены полёты.
Усталость - и не ад, не рай...
Ни верх ни низ - другое что-то.
Устал, усталости внимая
Я вспоминаю, говорили....
Уж если я бы был бы лошадь,
Меня давно бы пристрелили...