Визит к даме

Виталий Пенман
Грязные стёкла разбитой кареты,
Карта дорожная в призрачном свете.
В кочках попутных стонут колёса,
И неизвестность ползущего леса.
Тусклое зеркало пялится взглядом
Вечного странника Противояда.
К женщине еду. Обряд искупленья.
Женщина тень и я еду за тенью.
Лишь в полнолунии ты различима,
Ясная, чёткая, неповторима.
Пыльная камера, лицозерцатель,
Вечный мой спутник и всё-отрицатель.
Тень для неё исключение света.
Свет, для обскуры , а тень для поэта.
Несовместимости слиты границей,
Руки сплетая во свет - тень как птица.
Пламя свечи отгоняет напасти,
Вот бы стосвечность зажечь мне на счастье.
Точно уже бы тогда разглядел я,
Кто ты такая и что твоё тело...
Тихо качает мой разум в карете,
Лет через двести я буду на свете.
Буду искать свой придуманный остров,
Буду жить искренне, честно и просто.
Буду собой и меня не осмеют,
Что я жизнь прошлую глупо рассеял...
Взглядом подлунным склоняюсь я к чуду,
Я уже жил на Земле, снова буду.
Лес молчаливый смыкается сзади,
Только вперёд не жалея ни пяди.