Меняю

Виталий Пенман
В кругу бесконечного рынка
Среди вездесущих менял
Я тоже бы что-то от скуки
Вот так бы вот взял и сменял.
Меняю вчерашнее эхо
На зарево крайней зари,
На то, что восходит в тумане,
И что не достать за рубли.
Меняю листочки с стихами,
Которые часто кромсал,
На чистую душу поэта
Который ещё не писал.
Меняю свой опыт познанья
Всех тонких углов бытия
На первое чьё-то признанье,
Что жизнь не нужна без меня.
Меняю свои идеалы
Сплетения догм и надежд
На первую ночь с юной девой
Лишённую мною одежд.
Меняю прожитые годы
Когда больно зубы сжимал,
На милые сердцу минуты
Которых я так не узнал.
Меняю свой призрачный остров,
К которому мне не доплыть.
На тихую гавань покоя
Где можно собою побыть.
Меняю, меняю, меняю...
Да что-то меня не находят...
Всё то, что носил я в карманах
Кому-то совсем не подходит...