Забыть

Лиза Виноградова
"Так! Опять лес. И куда я снова забрела? Не страдаю топографическим кретинизмом... кхм... я как всегда в своей стиле. Главное не холодно. И где-то обязательно будет выход. Так глубокий вдох. Выдох. Север. Север там, где мох. Мха нет. Должен быть. Ага. Вот и он родимый. Когда мы сидели, солнце садилось слева. Там и запад. Идти мне надо на... А куда мне надо идти??? На... на... надо идти ему! А мне прямо.
Как он мог? Придти с ней. На мой день рождения! И зачем я устроила скандал и убежала?
Опа.  Ведьмин круг. Так. Если я правильно помню, надо загадать желание и позвать ведьм. Они придут и ... и, собственно, что? Ну попробуем. Так. Чего я сейчас хочу? Забыть все. Забыть его предательство. А ведь любили же друг друга. Так никаких эмоций! Забыть! значит забыть! и никаких "но"! А теперь громко и четко на весь лес "ЗАБЫТЬ!" А так гораздо легче. Никаких слез. Только улыбаться.
Надо двигать дальше. Так,  я шла сюда. Так и пойду. Странно. Лес изменился. Хотя, наверно, уже слишком стемнело.
О! Вон уже и кромка леса. Ой. А что с полем? Странно-то как! Идти домой, а завтра со всем разберусь.
Вот и дом. Темный. Все спят, что ли? Что-то не так. Калитку закрыли. Ладно перелезу. А где машина? Где все? Так. Хотя бы запасной ключ  на месте. Так!!! А что с домом? Что произошло?
Слишком устала, чтобы думать. Решу все завтра.
Так. Доброе утро мне. Или недоброе. Начну с того, что найду идиота, любимого, бывшего,  наверно. Вот его дом. Тук-тук-тук! Не вышел. Не слышит? Дверь не закрыта.  Его комната. Его стол. Моя фотография. С черной полосой. Будто умерла. Но я же жива!!! ЖИВА!!! И где все? Почему никого нет?
На улицу! Там всегда кто-то есть! О!
-"Девушка постойте!"
Красивая какая- зеленые глаза, рыжие волосы, темное платье. А я ее не видела раньше."
-"Пошли"
-"Куда?"
-"Ты теперь одна из нас. Ты попросила ведьм тебе помочь. Мы помогли. Мы забрали у тебя сердце. Тебе некуда теперь идти. Ты не видишь людей,  потому что их видит  сердце, а не глаза. Пошли с нами. Они уже похоронили тебя. Ты пропала на 2 года. Пошли... Пошли... Забудь обо всех.. "