Осень

Виталий Пенман
Лист мой белый, слова прими,
Не сияй пустотою глянца.
Пусть измучены будут они,
Под ногами устав валяться.
Эта осень не бьёт в набат,
Просто так подкралась и желтеет.
Я не видел тебя столько лет,
Но об этом ничто не жалеет.
Этот город не шепчет в ночь,
Темнотою себя укрывая.
Я не слышал тебя сто лет,
Но об этом никто не знает.
Этот вечный почтовый мир
Слово "да" словом "нет" закрывает
Я тебя не читал сто лет,
И надежда прочесть умирает.
Эта данность красивых фраз
Не проступит в стекле запотевшем,
Я тебе не писал сто лет
Мой огонь стал давно отгоревшим.
Этот воздух прозрачен и чист
Вездесущий следит за нами
Я тобой не дышал сто лет
И твоими не пах духами
Обстановку свою сменив
Мир уюта стал круг комфорта.
Я с тобой сто лет не курил,
А курить до сих пор охота.
И уверенность сказанных слов
Не оставит следа на завтра.
Я сто лет не смеялся с тобой
Не смеялся. Грустная правда.
Эта осень не бьёт в набат,
Или бьёт, но его не слышно.
Я сто лет не молчал с тобой.
Ты прости, что вот так вот вышло.