Эпилог

Роман Подгороднев
Вот сижу я перед монитором, стучу по клавиатуре, дописывая текст, а на ум пришла мысль – о чём думает тот, кто возможно читает сейчас эти строки? Наверное вполне логичен будет вопрос читающего «С чего вдруг такой вопрос?» Да потому что просто элементарно интересно. У каждого человека свой собственный образ мышления. Кто-то скажет, что я писал этот текст под травой, кто-то примет на веру, а кто-то просто прочитает до конца ради спортивного интереса. А что же это такое на самом деле? Оригинальная работа или бред? Кем бы ты ни был, вопрос в голове крутится. И не надо его из-за врождённой человеческой вредности гнать куда подальше и говорить, что «я такого не думал!» Извиняюсь, но как минимум 30% людей так бы подумали. Так ближе к теме, я это писал абсолютно в трезвом состоянии, а правда это или вымысел решать тебе. Да, я к тебе обращаюсь! И не надо усмехаться, думая, что это прикол автора! Я могу предположить, что любой человек подумает после каждой прочитанной фразы из этой книги. К чему это сказано? Нет, не для того, чтобы показать свою оригинальность. Это чтобы посеять в твоём разуме зерно сомнения, что Мир не есть такой, каким ты его видишь каждый день. Откуда я могу знать, какой он? Кто я вообще такой, чтобы делать подобные выводы? Это мои выводы, доказанные мне моим опытом, а другим я не доказываю, а заставляю сомневаться. А все теории, легенды и примеры не противоречат ни вере священника, ни убеждениям атеиста. Кстати, атеисты верят научным фактам, а существование параллельных Миров подтверждают теории квантовой физики. Там и про существование античастиц, и доказательства существовании энергии в чистом виде, и возможность перемещаться в четвёртом измерении (во времени)… Если порыться в литературе, можно и не такое узнать.
И на последок финт ушами. У тебя есть какой-нибудь вопрос, который тебя интересует и ты не знаешь ответа? Возьми любую художественную книгу, задай вопрос, назови номер страницы и строку сверху. Там будет, в худшем случае, размытая подсказка, а в лучшем – чёткий ответ. 85% вероятности, что ты это сделаешь, из них 80%, что сделаешь это только чтобы проверить работает ли. А для проверки спросишь про то, что знаешь или про событие, которое уже произошло. В случае, если ты поверишь в действенность этого метода, то 90% - ты попробуешь ещё на действительно стоящих вопросах, и не один раз.