Часть 3. Перед зеркалом, как перед Богом

Роман Подгороднев
И так, в моей голове вертится предположение, что мой сон не просто плод подсознания. Действительно, он слишком сложен, чтобы быть сном, и слишком логичен, чтобы быть плодом больного воображения. Надо разобрать всё по порядку и доказать самому себе чем было то явление. Пойдёт от обратного, не что это, а чем это быть не может и почему. Некоторые факты, которые сниться не могут:
Я видел своё отражение, а во сне этого быть не может. Есть люди, которым снится отражение как объект, т.е. они просто знают что это отражение. В моём же случае оно было полностью идентично с моим телом, досконально повторяло движения и т.д. Так же отражались все остальные объекты под определённым углом согласно всем законам физики.
Я себя полностью осознавал как личность и контролировал собственные действия. Такие сны тоже возможны, когда полностью себя контролируешь сознанием. Осознанные сновидения (луцидные называются, если не ошибаюсь) – тоже крайне редкое явление, а без должной тренировки и вовсе невозможное. Такие сны снятся только под утро, когда сознание отдохнуло. Для этого нужно проснуться часика в четыре. Я спал, как убитый, ни разу не проснулся и это началось с самого вечера.
Я никогда не разговариваю сам с собой во сне! Тем более не делаю никаких логических умозаключений.
Хорошо, предположим это не совсем сон, но на реальность он не очень похож.
 - У тебя уже есть ответ, зачем ты ведёшь бесполезные рассуждения?
 - Необходимо описать всю картину происходящего.
Некоторое время спустя после моего рождения моя мать забеременела, но сделала аборт. Только вот не знаю на каком месяце. Это я к тому вспомнил, что мой не рождённый родственник уже капал мне на мозги. В какой уж промежуток времени души сливаются, я не знаю, но скорее всего это и был конечный вариант. Не призрак, а конечный вариант! Будет кстати рассказать немного о мироздании.
* * *
Когда-то очень давно, до сотворения нашего физического Мира, расы бестелесных существ вели ожесточённые войны. Им нужна была только власть и пища. Однако при этих варварских потребностях они были очень мудры и ведали великими секретами, которые неподвластны человеческому пониманию. У них у всех, как и у современных сущностей, было проклятье – они могли только поглощать. Но была среди них всех раса творцов – Демиургов. Они имели энергетическое тело и физическое сердце, т.е. энергия в этой точке была настолько плотна, что обладала всеми физическими свойствами (вес, плотность…). И вот однажды раса сильнейших сущностей, которые победили всех прочих, заказала Демиургам создать тюрьму для побеждённых. Творцы пожертвовали одним своим собратом, вырвали его сердце и создали физический мир. Оно находится в центре вселенной и бьётся до сих пор (Е.П. Блаватская называет это Великим дыханием, когда вселенная сворачивается и разворачивается, и каждый такой такт длится миллиарды лет). Демиурги знали, что их убьют после завершения работы (так и произошло), поэтому сделали одну хитрою вещь – сущность, попадая в физическое тело и оживляя его, смешивается с частицей души творца, который пожертвовал собой. Возможности и физические и мысленные сильно ограниченны в этом Мире, но есть возможность создавать нечто новое. Вскоре империя этих тварей рухнула и физический план остался без контроля.
Ирония в том, что Демиург, который пожертвовал сердцем, не умер, а стал Богом этого Мира. У каждого народа он имел своё имя. Кто-то звал Одином, кто-то Сварогом, кто-то Абсолютом… Функция была одна – отец всех Богов, властелин всего сущего. Это уже потом люди навыдумывали религий всяких, книжек понаписали и молятся на них. Древние маги создали Купол, при помощи которого и существовали эти религии, так как он допускал возможность существования эгрегора. В древние времена было проще производить какие любо преобразования физики (там вино в кровь превращать, повышать калорийность рыбы, чтоб деревню одной штукой накормить…), достаточно лишь было понять суть вещей и искренне хотеть получить результат, не сомневаясь в нём.
* * *
Весёлый рассказ, в котором я намекал на то, что любая современная религия является ограничивающим фактором. Они говорят: «Магия – это зло! Отрицание Бога – это зло! Молитесь, и МОЖЕТ БЫТЬ Господь обратит своё внимание на вас и смилуется, презренные рабы! Вы не имеете право иметь свою силу!» Хотя я вспомнил эту историю только чтобы объяснить природу человеческой души.
Во сне у меня была сестра, тот самый не родившийся родственник, который меня доставал некоторое время. А если бы мать не сделала аборт? Мои родители почувствовали большую ответственность за свою семью. Папа получил заочно высшее образование и у строился на высокооплачиваемую работу. Так как у него и без того были хорошие связи, то он начал активно контактировать с местным правительством. Более того, если он не ленился, то вовремя оформлял все квартирные договора и не потерял деньги при переездах. Всё начало активно развиваться. От этого и дом двухэтажный! Сестра, само собой, начала интересоваться модой, поп-культурой и прочей дрянью. Это на меня повлияло. Я стал, как любой обычный парень, интересоваться машинами, деньгами, ходить в ночные клубы, ибо у меня не было времени на всякую ерунду и каких-то лохов! На мне с рождения ответственность – младшая сестра. Я не создал проблем в своей школе (однажды я получил сотрясение мозга, после которого всё изменилось. Милиция в школу зачастила с лекциями; меня знали все, но пустили нехорошие слухи, поэтому презирали). На 18 лет мне подарили машину, так как я питал к этому страсть, и я попал в автокатастрофу где и погиб.
Мир – это одна большая система, состоящая из более мелких систем. Если происходит где-то событие, имеющее координаты пространства (x; y; z) и времени (t), то эхо распространяется по всей этой системе. Происходят миллиарды событий, которых быть не должно. Существуют параллельные миры – вероятности, число которых равно числу всех событий, вызвавших эхо, произошедших за всю историю вселенной. Это пятое измерение реальности – вероятность (v). Откуда я это знаю? Это был вопрос мне. Если пользоваться этой теорией, то из-за одного решения изменилось абсолютно всё. Если рисовать на бумаге, то время (четвёртое измерение) будет сферой, в которой находится объёмная система координат местоположения (x; y; z), а вероятность (пятое измерение) будет лишь новым листом, бесконечным числом новых листов. Мысли возникают на пустом месте, поразительно. Чтобы узнать вероятность прошлого или будущего, нужно пользоваться логическими элементами «не», «и», «или», «если» и рассматривать все варианты, которые будут являться либо истиной, либо ложью. Учитывая все возможные нюансы, можно рассчитать будущее или возможное прошлое до мелочей. Но увидеть другую вероятность своими глазами… Нужно выполнить условия:
Необходимо точно рассчитать все повороты событий от первого, которое пустило эхо по системе.
В иной вероятности маг должен быть уже мёртв.
В иной вероятности мага должен заменить кто-то, кого не существует в этой вероятности.
Уровень понимания должен быть достаточно высок, чтобы осознавать весь процесс перехода. На сколько мне стало ясно, нужно понимать систему Мира, признавать факт возможности существования параллельных реальностей, иметь опыт выхода в астрал и понимать этот процесс.
В иных случаях (как в моём) должен кто-то провести туда.
Что такое? Как будто страх перед смертью. За долю секунды вся жизнь пронеслась перед глазами. Такое было только три раза в жизни, когда я думал, что умру. Но сейчас… это не моя жизнь! Это не может быть моей жизнью! Резкая боль, удар, скорость, веселье, беззаботность, университет, «…да у меня всё есть!», школа, «…тупая сука! Надоел гламур?», «…без денег ничего не добьёшься. Думать нужно о себе сначала…», «…не, пацаны, движение – это жизнь…», ……..
Память? Обратный порядок. Какого тут происходит? Где я?