Часть 2. Ты - всего лишь отражение!

Роман Подгороднев
Темно. Глаза закрыты, я в горизонтальном положении, слышу громкие голоса слева от себя. Я у себя дома? Это всё сон. Одно огорчает, что меня разбудили! Даже можно не обращать внимание на то, что я спал на полу, ибо мой диван сломался. Действительно, утро началось странно даже для меня. На кухне сидят гости, меня разбудили в половину девятого, я спал на полу, мне снился всякий бред… Сейчас, на самом деле, везде и всюду происходят странные события. Взять то же падение Купола. Магическая система, за счёт которой Мир существовал тысячелетиями. Его можно сравнить с операционной системой компьютера. Выполняя определённые условия, такие как ритуалы, чтение заклинаний (и резонансных, и эгригориальных) и прочие оккультные действия, человек получал определённый результат. А теперь? Энергия в чистом виде! Маги старых школ просто в шоке, а оболтусам, помешанным на фентези и аниме, счастье великое. Некоторые, конечно, ещё сомневаются, но есть и такие субъекты, которые истинно верят в собственную ложь и других верить заставляют.
Утро великолепное. Я умылся, позавтракал, включил себе музыку. Как же прекрасна музыка. Она сама формирует настроение, стирает мысли, опустошает сознание и заполняет его заново. Неожиданно для себя понимаю, что мне всё жутко надоело. Для меня нормально воспринимать реальность, как смесь физических, энергетических и метафизических явлений, ибо своими глазами видел множество чудес, а потом и сам их творил. Но надоело! Большинство моих знакомых пытаются доказать свою значимость рассказывая сказки как они в астрале вырезают города или какие у них энергетические крылья. Не может быть крыльев у человека! Крыльями у энергетических существ называют органы чувств, которые просто похожи на крылья. По моему мнению, они похожи на спутниковые антенны – тарелки, не по форме, так по назначению. И у каждого, или почти у каждого, есть свой невидимы друг-демон, который периодически вселяется в тело. Какая прелесть… Зачем я отвожу так много времени для критики глупых детей?
Вот смотрю я в окно… солнце светит, снег на крышах блестит... февраль на дворе ведь! Буду откровенен хотя бы сам с собой. Так легче. Чёрт, это первые признаки депрессии. У меня не бывает депрессий! Поговорю с собой, станет легче.
 - Я больше не хочу жить так, как жил до сегодняшнего момента. Оккультизм, попытки заняться общественной деятельностью ради великого блага и прочая дрянь до добра меня не доведут.
 - Дошло! Если уж ты такой упрямый или глупый, хоть сделай перерыв в этом во всём.
 - Верно. Надо денёк побыть одному, успокоиться, поиграть во что-нибудь на компьютере, книжку умную, по психологии например, почитать.
 - И быть подальше от дурных знакомых!
 - Это точно. Но магические навыки в коробку не засунешь. Можно забыть, как ими пользоваться, но подсознание знает. Это не дар, просто в мозге активизируются новые нейросвязи и появляется иное восприятие реальности.
 - И что? Плевать на них с высокой колокольни!
Я разговариваю сам с собой так, что мой «собеседник» не является частью меня. Это техника нейролингвистического программирования, но применяется для общения с реальным собеседником. Переход на уровни. Первый уровень – оценивать ситуацию со своей позиции; второй – с позиции собеседника; третий – смотреть непредвзято со стороны; четвёртый – судить о выводах, которые сделал третий уровень; и так далее. Мне хватает для себя третьего.
Самое правильное решение – выйти на улицу, подышать морозным воздухом. Что я и сделал. Но прогулка не успокаивает, а наоборот. Меня захлёстывает гнев и, как производная, ужас. Все мои знакомые – бездельники и глупые дети! За редким исключением. Не желаю их больше видеть! Никого! Больше всего меня раздражают рассказы о «демонах». По их словам, они все парни, все с длинными волосами, все безмерно сильные и умные, и все гомосеки! Любое бестелесное существо воспринимается не глазами, а посредством глаза! Они чувствуются, а мозг уж формирует визуальный образ, который накладывается на восприятие физического Мира. Сущности, как плотные комки мусора, за редким исключением, когда этот сгусток напоминает нечто живое. Ну глаза, ну руки или щупальца, ну форма сгустка напоминает тело.
* * *
(Настоящее время)
 - Ты только жалуешься, пытаясь вставить как можно больше сведений о оккультизме! Что вокруг происходит?
 - Имеют ли значение места, где я гулял? Нет.
 - Стоит добавить описание внешнего Мира. Твоего внутреннего уже предостаточно.
 - В пространстве лишь тело перемещается и каждый может увидеть и дерево и снег. А вот где разум носит…
* * *
Пройдя определённое расстояние, я понял, что замерзаю. Неприятно. Благо в наше время существует множество небольших магазинов, в которых можно погреться. И в них никогда нет того, что хочется, а у меня нет денег, чтобы это купить. Хорошего понемногу, дома будет лучше. Мыслей нет, есть только цель – добраться до пункта назначения.
Добрался достаточно быстро. К чёрту все философские размышления. Меня не волнуют ни эти «недомаги», которые изучают разнообразные техники по фентези, Гарри Поттеру и Лукьяненко. Есть другое зло – «чудо-колдуны», сила магии коих основана на пафосе и красочных рассказов элементарных вещей. Что из них большее зло? Да… нормальных людей единицы. Нормальные и обычные люди – разные понятия. Всё, к чёрту. И упал я на сломанную койку.
Звонок телефона.
 - Да
 - Приветик, - голос моей девушки, одно из немного, что меня истинно радует.
 - Привет. Как ты? – банально, наверное
 - Ты когда у меня будешь?
 - Я не смогу приехать, у меня дела, - совсем забыл, что хотел приехать со всеми этими приключениями.
 - Почему?
 - Ну вот так.
 - Ясно.
 - Ты обиделась?
 - Нет.
 - Точно?
 - Точно.
И так далее. Каким-то волшебным образом я объясняю, что я не в настроении и что меня заставляют дома чинить сломанный диван. Тема начинает плавно переходить на мой прекрасный сон. В результате у нас возникает предположение, что меня куда-то вынесло. А вдруг? В существование астрала тоже не верил, пока не увидел лично. Светящееся пространство, в нём метаморфозные существа что-то обсуждают. Не словами, а передачей информации, а уже разум расшифровывает её как звук, понятный сознанию. А всё закончилось тем, что энергетическая волна, появившись из неоткуда, смела всех, да так, что я на физическом плане отлетел и ударился головой о подлокотник своего многострадального дивана.