Часть 1. Зазеркалье

Роман Подгороднев
Я проснулся в незнакомом месте, но меня это не удивило. Разум ещё не оценивал окружающую обстановку в полной мере. Видел объёмную темноту, какие-то предметы… Складывалось ощущение, что это больница или лаборатория. Почему, объяснить не смогу. Как вышел из этого помещения помню плохо, как будто меня накачали транквилизаторами. Некоторое время спустя я начал оценивать реальность более адекватно. Мои действия были логичны и естественны. Я огляделся, узнал свой родной город, который приветствовал меня тёплым ветром и пылью.
 - Пыль и ветер? Странно… Даю голову на отсечение, что вчера был мороз минус двадцать…
 - Да ну? Лето на дворе! Опомнись!
 - И правда… Приснилось что ли… Вообще утро странное. Кстати, что я делаю на улице? Я ведь ещё не завтракал!
 - Да кто тебя знает, что тебе спокойно не живется! И вообще, хватит самому с собой разговаривать!
Люблю же я вдаваться в философские рассуждения. Если поспорить не с кем, то можно и с самим собой. С одной стороны моя точка зрения, с другой – любого знакомого смоделирую. Как-никак изучил уж системы ценностей товарищей своих. В споре рождается истина. Но ничто не заменит живого человека.
Вот и пошёл я, рассуждая на тему пользы общения, в парк. Там каждые выходные собираются ребята из аниме-клуба. Каждый развлекает себя как умеет, однако разнообразие.
До чего же хороши деревья! Прогуливаясь по парку в такую прекрасную погоду нельзя не замечать окружающей красоты. Там, благо, ветра нет и пыль не поднимается. Ничего не изменилось, всё на своих местах, но я будто всё позабыл. Нет, я впервые вижу дерево! Я впервые вижу такой объект! Я не знаю значения слова «Объект». Но это не имеет значения. Как вновь родился и еще не опорочен суровой реальностью.
Наконец-то я прибыл на место назначения. Как же давно я их всех не видел. Как я рад! Как они… изменились?
 - Всем привет! Давненько не виделись! – восторженно крикнул я, дабы передать всю свою радость.
Мои знакомые только молча повернули головы в мою сторону, безразлично оценили мой вид и отвернулись. С моей одеждой всё в порядке! Она чистая.
 - Амадео! Привет! Как ты поживаешь? – сказал я своему другу, которого знаю со школы.
 - Это вы мне? – ответил он, протягивая мне руку, - меня вообще-то Дракулой называют.
 - Какая Дракула?! Тебя так называли лет пять назад! Опять прикалываешься?
 - Слушайте, я вас впервые вижу и начинать общение с подобных шуток не самая хорошая идея.
 - Действительно, пошутили и хватит! Амадео, узнавай меня.
 - Я не Амадео, ещё раз повторяю!
Напряжение начинает нарастать. Я чувствую, как моё тело заполняется недовольством. Этот шутник меня начинает просто выводить из себя! Какого чёрта он вытворяет? Мне не весело!
 - Слушай, Амадео, день и без того хреново начался, а ты мне ещё мозги пудришь! Давай прекращай! – я это сказал крайне возмущённым голосом. Нужно себя контролировать.
 - Мне это тоже надоело! Найдите себе другого дурака!
Я себя успокаиваю, во всяком случае пытаюсь. Что с ним? На него это не похоже… Да и выглядит он странно. Обычные волосы средней длины, не крашенные, нет серёжек в ухе (даже нет следов от проколов), белые брюки, коричневые ботинки, рубашка… Да чтобы он и не выпендривался в своём внешнем виде! Непостижимо!
 - Ты меня на самом деле не узнаешь? – вопрос для меня лично обыден, ибо у всех моих знакомых всё не как у людей. То память затирается, то сущности вживляются… Однако в большинстве своём это плод больной фантазии.
 - Нет!
 - Мы с тобой за одной партой десять лет просидели! После школы каждый день общались! Роман моё имя! Друг твой! Ну?
 - Со мной учился только один Роман. И мы с ним никогда не сидели за одной партой, тем более не были друзьями! И он умер!
 - Я не мог умереть! Да, я пропал из поля зрения на месяц, но не умирал на два года!
 - Романа интересовали только машины, деньги, клубы и прочая подобная мажорская дрянь!
 - Что?! – это меня очень возмутило, - Никогда такого не было!
 - Кто ты?
 - Роман! Альтер, если угодно! Посмотри на мои шрамы! Они на своих местах!
 - Не было у Романа никаких шрамов! Претендуешь на его место, общайся с родственниками!
Что тут происходит? Кто он? Кто я? Сколько вопросов, на которые я не могу дать ответ! Это невозможно! У меня паника? Я должен быть спокоен… Весь аниме-клуб – культурное собрание воспитанных людей! Невозможно! Все те, кого я знал стали другими. Девушки отрицали принадлежность к своему полу, во всяком случае в одежде. Все ухоженные, в юбках, на каблуках… Они не могут так выглядеть!
Нет смысла вести разбирательства, так как на меня подозрительно смотрели с самого начала. Мало ли, чем всё это может обернуться. Здравая мысль, порой лучше смолчать, умнее покажешься. Мысли, мысли… Не замечаю куда иду, ноги несут сами. Я дома? Уже?
 - Здравствуй, папа, я пришёл, - а что я должен сказать ещё?
 - Чего? Ты ещё кто? – возмущённо, для данной ситуации не удивительно.
 - Так, ты меня тоже не узнаёшь… Что случилось с твоим сыном?
 - Кто ты такой, чтобы задавать мне подобные вопросы?
* * *
Я успокоился. Я весь в грязи, моя одежда разорвана, по лбу стекает кровь. Сейчас вечер… Вопрос – что я делал всё это время? И сколько я вопросов задал за этот день, включая этот? Столько же, сколько и не достаёт у меня ответов для оценки ситуации. Надо решить этот вопрос. Размышления существуют на уровне молчаливого понимания, можно сказать, что в голове тишина, и я направляюсь снова домой. Я чётко знаю свою цель – узнать что происходит.
Я вижу свой дом. Коттедж… Да я же в квартире жил всегда! У меня и дачи то нет! Хорошо… Спокойно… Вижу двухэтажный дом с мансардой из белого кирпича обнесённый красивым забором. Прохожу сквозь стальную дверь забора. Чего?! Будем считать, что я этого не заметил. Ровный газон, гараж, панорамные окна на первом этаже, клумбы с подсветкой на уровне пола. Красиво, хочу я заметить. Дом из стекла и бетона фактически. Мой любимый стиль! Однако можно сделать некоторые доработки, но в целом необычно. Иду дальше. Вхожу в дом. Как я это сделал – не волнует. Вижу цель, преград не замечаю. Вся семейка в сборе. А это ещё что за девчонка сидит с ними? Удочерили что ли?
 - И так, мне терять нечего! – а ведь действительно, - Давайте рассказывайте о Романе!
 - Что рассказывать? – кто спросил, не заметил. Очевидно я всех напугал своим видом. А какие у меня глаза в отражении зеркала…
 - Как жил? Как умер? И ещё, это что за мадмуазель?
 - Сестра его родная это! А умер он…
* * *
Опять провал в памяти! Что же это такое? Обнаружил, что я уже знаю многое из «своей» жизни. Мой папа очень неплохо зарабатывает, ибо имеет связи с местными властями. Конкретнее не выяснил. Мама работает моделью и её кроме собственной внешности ничто не интересует. Сестра свихнулась после моей смерти. Я был мажором. Мерзко.
 - Мама, вы что-то не особо вспоминаете о своём сыне.
 - Что же теперь всю жизнь в трауре ходить?
 - Эта гламурная жизнь из тебя душу вытрясла?
 - Красота это искусство, искусство это духовное богатство. Нет ничего постыдного.
 - Это очерствляет!
 - Это облагораживает.