Бред сивого кобеля в лунную ночь

Блондинка Рыжая
  Константин Олегович свою судьбу не выбирал.
  Она сама навязалась  красивыми вензелями каллиграфического почерка еще в отделе ЗАГСа при регистрации его славного рождения : Константин Олегович Бельков.
Родителям захотелось, что бы имя и отчество благородно и достойно перевешивали простенькую фамилию.  Но как всегда бывает при построении грандиозных планов, результат получился с точностью до наоборот! И когда кто-то любопытный заглянул в школьное личное дело и прочитал «К.О.Бельков», судьба Костика была решена окончательно!!!
  Кобельковым он родился,  счастливо прожил им до сегодняшнего дня и умирать никем другим не собирался!
  Но тот умник, который сказал, что маленькая собачка до старости щенок, видно не знаком был с  Константином. Костя, вопреки сказанному,  вырос в породистого красивого кобеля! Годы добавили  благородной седины, появилась мудрая неспешность и тот особенный мужской лоск, который заставлял волноваться лучшую половину человечества. Сегодня тип таких мужчин называют красивым словом «брутальный».   
  Цепкий женский взгляд всегда какой-то уникальной загадочной интуицией выделял Константина Олеговича  из толпы, заманивал в ловко выставленные сети и дальнейшие события развивались по хорошо известному сценарию «твоя навеки». Костя не был неблагодарной скотиной и, по возможности, отвечал взаимностью. Купаясь в женском внимании и неге, он легко завязывал отношения и так же легко их заканчивал, кочуя из рук в руки, как переходящее почетное знамя, при этом не испытывая ни малейших мук совести.
 Ведь любая женщина прекрасна, надо только уметь разглядеть эту красоту, а в этом равных ему не было! 

                * * *
Сегодня как раз был этот переходной период. Вернее, кратковременная ночная передышка для нового витка его кобелиной судьбы. Прежняя супруга подала в отставку по собственному желанию, громко хлопнув дверью. А желание женщины для Кости закон! Ушла - и скатертью дорога. С новой подругой он еще не определился…. Да и принимать решения Костя не любил, поэтому доверял это дело самим кандидаткам. Ему то, в общем,  все равно, потому что он знает точно – это будет женщина! А любая женщина прекрасна!

  Луна льняным холстом повисла в оконном проеме, а Костя, причмокивая по-детски,
мерно посапывал, погружаясь в фазу глубокого сна.

  И сон пришел! Яркий, цветной, как обложка гламурного журнала!
  Будто женское население города объявило праздник в  честь его драгоценной персоны. И ему, как виновнику торжества, поручено принимать торжественную демонстрацию и почести. Чем его персона была так привлекательна женщинам, Кобельков конечно догадывался, поэтому и подготовился к этому моменту со всей ответственностью.
  Костюм Адама, рекомендованный протоколом праздника, сидел на Костике как влитой! Нарядный фиговый листок был выполнен из тончайшего китайского шелка, на котором жемчугом расшито сердце, пронзенное бриллиантовой стрелой. Насчет стрелы Костя долго спорил с барышнями из оргкомитета. Инстинкт самосохранения подсказывал ему о небезопасности подносить так близко к жизненно важным органам колющие и режущие предметы. Но  женщины хором заявили, что поскольку  у каждой из них в сердце имеется по такой стреле от него, то они хотят видеть ее и у их кумира! Это будет объединяющим символом!  Константин был настоящий мужчина и не уступить женщинам он не мог по определению.
  И теперь вот  Костя стоял посреди площади спокойный и уверенный, в ожидании начала мероприятия. А чего беспокоится? Оргкомитет гарантировал ему исключительно приятные впечатления и порядок. К приятным впечатлениям он конечно готов, о чем  свидетельствовала  дружелюбная улыбка и открытость костюма. А вот вопрос порядка все-таки его немного беспокоил, потому что из  богатого опыта ему, как никому другому, известно, что это такое. Летающие тарелки, некосмического происхождения, иногда посещали его кухню. Это явление потом называлось «Я не истеричка! Сам виноват! От тебя один только беспорядок!»
  Но  атмосфера праздника и веселья все-таки брала верх, оставив позади всякие дурные воспоминания и сомнения.
  По праву, возглавляла  демонстрацию  колонна жен! Первой на площадь ступила последняя супруга, а следом  рука об руку все предыдущие… В едином порыве они скандировали: «Да здравствует, Костя!». В руках правофланговой красовалось  знамя в виде простыни в цветочек и сверху на древко были кокетливо привязаны два розовеньких шарика, которые придавали стягу пикантную нарядность. Жены приблизились вплотную, с нескрываемой готовностью отдать честь командарму, но тот, привычным командным голосом скомандовал «Жены! Во-о-ольно!» и они, слегка ослабив порыв, устроились за спиной у супруга.
   Пока все шло гладко, поэтому Костя испытывал обоснованное чувство наслаждения.  Оно и понятно. Вряд ли найдется мужчина, кто не трепетал бы под кокетливым женским взглядом, и которого бы ни тронуло их  пристальное внимание. Да и мужчина ли это тогда?

  Следующей, призывно сверкая голыми коленками, на площадь ступила колонна любовниц и,  атмосферу сразу заполнил воздух свободолюбия.  Он дурманил головы ароматами плюрализма,  унося мысли в миры флирта и разгула демократии.
  Первым это прочувствовал  фиговый листок у Константина и  предательски вздрогнул. Костя даже немного смутился от такой своей легкомысленной бесконтрольности, но бдительные жены хором задули в одну дуду. Шелковый лоскуток опасно заколыхался на ветру, рискуя сорваться с условной ветки. «Жены! О-о-отставить!»  -  быстро сориентировался Константин Олегович и,  в знак благодарности  за проявленную бдительность, одарил супружниц воздушным поцелуем.
 Тем временем, колонна поравнялась с трибуной. Поверх прекрасных головок красовался лозунг« Даешь Костику пи…».  Продолжение лозунга прочитать было невозможно, потому что барышня, которая несла древко с его окончанием, внезапно споткнулась и смяла самое интересное! Но женская солидарность - мощная сила! Лозунг подхватила коллега по цеху, развернула во всю длину и публика увидела, что ж на самом деле не хватает Константину для счастья! «Даешь Костику пиво и футбол!»

 Завершали торжественную процессию практически незнакомые  женщины.
 Колонну укутывал романтический флер и дивный аромат духов участниц. Их лозунги были более поэтичны. Начиная от: «Мы помним чудное мгновенье», «Случайность-промысел судьбы!», заканчивая наглым призывом: «Костик, Костенька, дружочек! Полюби еще разочек!».
  Вглядываясь и напрягая  память,  Константин Олегович  с трудом стал прорисовывать картинки из прошлой жизни… Все-таки, где-то он их видел…
  Вон та хорошенькая брюнетка…
  Это Греция2007 кажется! Заводной «Сиртаки» сначала в ресторане, потом в номере в гостинице.
  А  эта в первом ряду крайняя слева? 
  Вроде  Крым, теплоход «Антон Чехов». Она была такая бледненькая, ее все время укачивало, не помочь  было бы преступлением с его  стороны! С радостью он протянул руку помощи, или не руку… Давно было, не все вспомнишь. Но то, что большее время круиза они находились в противофазе с качкой, он запомнил хорошо!
Довольно прищурясь, глаза Константина перескакивали с одной девичьей  груди на другую, внимательно всматриваясь в прикрепленные на них бейджики:
 «Юля. Секретарша. март 2005»,
 «Катя. Ялта. Теплоход «Антон Чехов». июль 2005»,
«Вика. Август 2007. Греция»
-Точно Вика!! Хорошая у меня еще память!! Ведь вспомнил же!- мысленно обрадовался Константин, улыбаясь отсутствию склероза, присутствию девушек в таком количестве, теплому солнцу и жизни вообще!
-Все-таки, женщины, это самое чудесное, что есть на земле! Красавицы все, как одна! И умницы все, поэтому и любят меня! Ведь ежу понятно, за что ж меня не любить?- блаженно, как в теплом ласковом море, плавал Костя в своих мыслях…
(продолжение следует)