Говорят завтра выпадет снег...

Виталий Пенман
От того что не сплю по ночам
Добавляется множество дел.
Я опять себе дров наломал,
Всё разбил, даже что не имел...

От работ загрубевши, ладонь
Я тебе свою снова тяну.
Мне нельзя к тебе, я же огонь,
Я опять тебя всю пропалю.

От того, что не сплю по ночам
Сходит в руки обилие слов,
Если ровно бы смог задышать,
Я увидел их в качестве снов.

Кофе горький. Мне сахар нельзя.
Для меня всё что сладкое - вред.
Видно много себе насластил,
Где-то в прошлом, которого нет.

От того, что не сплю по ночам
Мне мерещятся прошлые дни.
Говорят, завтра выпадет снег.
Станут светлыми ночи мои .

От работ загрубевши, ладонь
Я сжимаю, но в ней ничего.
"Нецке счастья" опять потерял
Нету больше со мною его.

От того, что не сплю по ночам,
Я к тебе не являюсь во сне,
Ты совсем позабыла меня...
Говорят завтра выпадет снег.